Топ 29 лучших магазинов, подобных Forever 21 обзор

Для тех, кто любит делать покупки онлайн и рисковать в разных стилях, мы представляем лучшие магазины, такие как Forever 21, которые подходят девушкам, любящим выглядеть экстравагантно. Итак, сегодня мы представляем вам 29 лучших альтернативных интернет-магазинов, которые позволят вам выглядеть по-другому, не теряя при этом своей модности.

Что такое Forever 21?

Forever 21 – это молодежный и веселый бренд, который предлагает самые инновационные и универсальные тенденции, призванные удовлетворить вкусы от самой женственной до самой грубой женщины, независимо от возраста. Эта американская розничная сеть, несомненно, является эталоном моды массового спроса, что отражается в ее более чем 500 магазинах в 20 странах.

Линия Love 21 Contemporary предназначена для самой искушенной женщины: классические фасоны, скромные параметры и первоклассные детали. Первая линия косметики Love & Beauty включает в себя косметички, наборы косметики, лаки для ногтей, инструменты для макияжа и средства для ванны.

Хотя Forever 21 находится в вашей стране, вы также можете сделать покупку онлайн, где вы найдете очень доступные цены.

Топ 29 магазинов, подобных Forever 21

#1. ThredUp

Американская компания ThredUp, одна из крупнейших компаний, специализирующихся на коммерциализации подержанной одежды, уделяет особое внимание устойчивому развитию и экологической осведомленности. С другой стороны, ThredUp очень похож на Forever 21 по своим ценам и стилям одежды, которые он предлагает.

ThredUp предлагает возможность купить отдельные вещи или приобрести одежду для всей семьи, обувь и аксессуары в коробках, известных как “Rescues”. Интересным в этом сайте является то, что вы можете участвовать в реферальной программе, с помощью которой вы можете зарабатывать кредиты для использования в магазине, когда вы приводите своих друзей.

#2. Виндзор

У вас на пороге большое событие? Посетите этот сайт, где вы найдете самые эксклюзивные вечерние платья, а также аксессуары, которые помогут вам выглядеть блистательно. Этот магазин специализируется на платьях для формальных мероприятий, таких как выпускной, свадьба, для деловых женщин и т.д.

Цены начинаются от 8 долларов и предлагают аксессуары, обувь, а также широкий выбор одежды других стилей для современных женщин.

#3. Cotton On

В этом розничном магазине представлен широкий каталог базовой одежды из хлопка для женщин, мужчин, детей, младенцев и беременных из Австралии. Стиль Cotton On схож со стилем Forever 21, поскольку оба магазина предлагают очень расслабленную, но изысканную одежду по отличным ценам.

На сайте Cotto On вы также найдете раздел аксессуаров, где можно купить ремни, сумки, дорожные аксессуары и т.д. Кроме того, здесь есть раздел техники, где вы найдете планшеты, наушники и т.д. Этот интернет-магазин является полноценным и предлагает различные формы оплаты.

#4. Pacsun

PacSun вдохновлен калифорнийским духом: пляжи, музыка и веселье. Первоначально расположенные в Лас-Вегасе, магазины постепенно распространились на Калифорнию и Майами и имеют более 600 точек по всей территории США. Однако вы также можете сделать покупку в их интернет-магазине.

Этот магазин предлагает лучшее от известных и молодежных брендов, и вы можете найти спортивную и повседневную моду для современной молодежи и взрослых.

See Also  Топ 18 лучших магазинов, подобных Boohoo, рассмотренных в году

#5. Fashion Nova

Fashion Nova – это интернет-магазин, хорошо известный тем, что является любимым брендом многих Instagramмеров, которые носят свою одежду в этой знаменитой социальной сети. Среди них можно увидеть инфлюенсеров, YouTubers и других известных знаменитостей.

Этот магазин является хорошей альтернативой Forever 21, где они очень хорошо конкурируют за свои низкие цены. Да, вы можете найти здесь отличные джинсы всего за 20-25 долларов и платья по 20 долларов.

#6. Newchic

Newchic – это китайский магазин, который предлагает одежду в стиле Forever 21: современную, свежую и молодежную. Этот магазин предлагает доставку в более чем 50 стран, а его веб-сайт адаптирован практически ко всем языкам.

Newchic также работает в качестве розничного продавца и очень широко представлен на Instagram. Вы можете найти одежду для мужчин, женщин и детей, аксессуары по отличным ценам, начиная с $ 1,99, сумасшедшие!

#7. Zara

Согласно статистике Google Trends, наиболее востребованным брендом является Zara. Ей удалось позиционировать себя как бренд со стилем, но доступный каждому благодаря низкой стоимости. Однако, по сравнению с Forever 21, одежда Zara может быть немного дороже, в зависимости от сезона.

Zara – испанская компания, но она представлена практически на всех континентах, где всегда следует тенденциям и идет в ногу с модой. Поэтому и женщины, и мужчины готовы отдать свои деньги за ее товары.

#8. Free People

Free People – это американский бренд, который предлагает одежду отличного качества с вдохновляющим дизайном, чтобы одеть независимую женщину. Он также предлагает классическую одежду, которая гармонично впишется в ваш гардероб.

Free People предлагает стили для всех, даже если вы любите винтаж. Найдите обувь, аксессуары, спортивную одежду, купальники и нижнее белье по отличным ценам.

#9. H&M

Как и в Forever 21, в H&M молодежь очень хорошо разбирается в своих коллекциях. Хотя физические магазины H&M можно найти во многих странах, вы также можете сделать покупку в его интернет-магазине.

Этот шведский розничный бренд одежды известен своей быстрой логистической обработкой модной одежды для мужчин, женщин, подростков и детей. Он занимает второе место в мире по объему розничной торговли одеждой после Zara.

#10. Boohoo

Этот магазин представляет широкий каталог платьев, топов, трикотажа, пальто, комбинезонов, обуви, аксессуаров и многого другого. Кроме того, они утверждают, что “каждый день мы выпускаем более 100 новых стилей, так что вы найдете то, что ищете в Boohoo, мода 24 часа 7 дней в неделю”.

Boohoo выделяется тем, что является сайтом онлайн-продаж одежды с большим количеством скидок в каждом из своих разделов.

#11. Pretty Little Thing

Эта известная английская модная фирма предлагает широкий выбор размеров, от самых маленьких до plus size. Имея базу в Манчестере и офисы в Лос-Анджелесе, Париже и Лондоне, она предлагает свою одежду в своем интернет-магазине всему миру.

Pretty Little Thing немного отличается по стилю от того, что предлагает Forever 21, так как одежда PLT, предназначена для женщин, ищущих сексуальную одежду.

#12. Missguided

Missguided – это британский магазин одежды, ориентированный на женскую моду, где вы можете найти купальники, платья и т.д. всех размеров. Missguided представлен по всему миру и осуществляет доставку в более чем 160 стран.

Misguided – это современный бренд с глобальной эстетикой, который постоянно обновляет свои коллекции, вдохновляясь ретро. Кроме того, у них очень интересные варианты доставки, например, доставка на следующий день.

#13. Nasty Gal

Компания Nasty Gal начала свою деятельность в 2006 году на платформе eBay, продавая подержанную винтажную одежду. Сегодня компания является одним из ведущих розничных продавцов модной одежды на рынке США со своим сайтом электронной коммерции.

See Also  Топ-30 лучших магазинов, подобных ASOS, с обзором года

Ее успех объясняется тем, что она предлагает все размеры, низкие цены, большие скидки и трендовые коллекции.

#14. ASOS

По сравнению с Forever 21, ASOS может быть немного дороже, но также верно и то, что он предлагает много скидок, например, в Черную пятницу. Акции есть во всех его категориях.

На сайте ASOS вы найдете лучшую моду для мужчин и женщин, косметику, аксессуары, такие как сумки и кошельки, пальто, куртки, нижнее белье, юбки, платья и все, что только можно себе представить, от более чем 850 международных брендов.

#15. Rue21

Rue21 – это розничный магазин, ориентированный на молодую аудиторию. На его сайте вы увидите, что он предлагает широкий выбор размеров, поскольку здесь также есть коллекция plus-size.

Но Rue21 думает не только о женщинах; он также уделяет внимание мужской моде. Здесь можно найти аксессуары, парфюмерию и обувь по ценам, очень похожим на Forever 21.

#16. Francesca’s

Francesca’s – это розничная компания, занимающаяся продажей одежды и аксессуаров, основным рынком которой, по словам компании, являются молодые женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Здесь можно найти рубашки, юбки, жакеты и многое другое всех размеров,

Хотя цены немного высоковаты, вы также найдете одежду со скидками. Сайт очень хорошо организован, и вы найдете интересные товары.

#17. Maurices

Я не думаю, что существует другой интернет-магазин, более инклюзивный, чем Maurices. Здесь любая женщина любого возраста и размера может найти наряд, в котором она будет выглядеть и чувствовать себя великолепно.

В Maurices вы найдете неформальную одежду, такую как джинсы, платья, рубашки, аксессуары и обувь на все сезоны.

#18. Urban Outfitters

Urban Outfitters – это еще один интернет-магазин, похожий на Forever 21, хотя и с немного более высокими ценами. Тем не менее, этот мультибрендовый магазин американского происхождения посвящен стилю жизни. В то время как его коллекция для дома включает постельное белье, гобелены, ковры, аксессуары для ванной комнаты и мебель, вы также найдете раздел одежды для мужчин и женщин с очень хорошими коллекциями.

#19. Lulus

Стиль одежды, которую вы найдете в Lulu, очень похож на стиль Forever 21, поэтому это хорошая альтернатива. В этом американском интернет-магазине вы найдете футболки, купальники, платья для важных случаев, обувь и даже раздел, посвященный свадьбам, где можно найти платья и аксессуары для невесты. Цены? Немного высокие, но качество того стоит.

#20. Shein

Модные вещи и по очень хорошей цене – вот что предлагает Shein, эксклюзивный интернет-магазин, предлагающий свою продукцию в 220 странах.

Его цены немного ниже, чем у Forever 21. Здесь вы найдете женскую одежду, одежду для беременных, но также есть мужская одежда, одежда для детей, аксессуары, обувь, сумки, товары для дома, домашних животных и многое другое.

#21. Chicloth

Chicloth предлагает очень изысканную одежду по цене, очень похожей на Forever 21. Если у вас намечаются такие мероприятия, как выпускной бал, или вы ищете платья для свадьбы и для подружек невесты, здесь вы найдете все.

Что касается размеров, Chicloth предлагает от самых маленьких до plus size. Вы также найдете обувь и аксессуары, которые подойдут ко всей вашей одежде.

#22. TopShop

Topshop – динамичный бренд, отличительными чертами которого являются поиск современности и авангарда в моде, стиле и культуре. Вдохновленный дизайном, одержимый модой и поддерживаемый влиятельными людьми по всему миру, Topshop соединяет высокую моду с самыми неформальными тенденциями в мире моды, приближая ее ко всем тем, у кого есть свой стиль.

See Also  Top 22 Sites Like Alibaba Review

Здесь вы найдете одежду для мужчин, женщин и детей.

#23. ModCloth

ModCloth – это магазин электронной коммерции, который предлагает современную, винтажную и инклюзивную одежду и аксессуары, предлагая размеры plus-size. Если вы ищете хорошую альтернативу Forever 21, ModCloth – это хороший вариант для тех, кто ищет уникальный стиль и красочную и веселую одежду в своем гардеробе.

Бренд предлагает акции и гибкие варианты оплаты, а также сотрудничает с такими благотворительными организациями, как Национальная горячая линия по борьбе с домашним насилием, Planet Bee и The Trevor Project. ModCloth ориентирован на поддержку и расширение возможностей своего сообщества покупателей.

#24. Mango

Mango – это лучший выбор модной одежды для женщин, мужчин и детей, предлагающий уникальные и современные модели на все случаи жизни и сезоны. Все линии коллекции Mango сочетаются с различными аксессуарами: обувью, сумками, ремнями, украшениями и т.д. Да, цены здесь выше, чем в Forever 21.

Бренд создал разнообразную коллекцию, в которой каждая женщина найдет одежду от самой простой до самой модной, которая отождествляется с ее стилем и индивидуальностью.

#25. Amazon

У Forever 21 есть собственное пространство на Amazon, но у Amazon уже более 150 собственных брендов, если вы хотите увидеть разные вещи. В 2017 году они вошли в сектор моды, и за несколько лет создали множество различных брендов, но не все они доступны во всех странах.

Тем не менее, вы найдете очень качественную одежду для женщин, мужчин и детей по хорошим ценам.

#26. American Eagle

American Eagle предлагает моду, отражающую индивидуальность, свободу и подлинность. Ее одежда очень удобна, классический и повседневный стиль, а также неформальная одежда для тех, кто ищет комфорт.

Этот бренд отличается от Forever 21 по стилю, где джинсы занимают самое видное место и выбираются покупателями.

#27. BerryLook

BerryLook – это интернет-магазин, который работает по всему миру и предлагает последние новинки моды для женщин (в большем количестве) и мужчин. На этом сайте вы можете найти различную одежду хорошего качества и по хорошей цене. С другой стороны, его служба поддержки клиентов всегда будет о вас знать, поскольку ваше удовлетворение является одним из приоритетов этого магазина.

Его цены намного ниже, чем в Forever 21.

#28. Zaful

Покупатели Forever 21 полюбят Zaful за разнообразие одежды, скидки и предложения, которые вы можете найти. Этот интернет-магазин одежды и модных аксессуаров предназначен для мужчин и женщин, хотя разнообразие женской одежды гораздо больше, она специализируется на современных тенденциях. Вы найдете купальники, платья, топы, спортивную одежду и многое другое.

#29. Romwe

Romwe предлагает схожие цены с Forever 21. Он ориентирован на женщин, на последние тенденции городского образа, и товары всех видов, касающиеся моды: одежда (юбки, комбинезоны, пальто, топы и т.д.) и аксессуары, такие как обувь, сумки, солнцезащитные очки и т.д.

Top 29 Best Stores Like Forever 21 Review

clothing store boutique

For those who like to shop online and venture in different styles, we present the best stores like Forever 21 that suit girls who love to look extravagant. So today, we leave you the top 29 alternative online stores that will make you look different without losing that fashionista touch.

What Is Forever 21?

Forever 21 is a youthful and fun brand that offers the most innovative and versatile trends, designed to satisfy the tastes of the most feminine to the rudest woman, regardless of age. This US-based fashion retailer is undoubtedly a benchmark in mass-market fashion, reflected in its more than 500 stores in 20 countries.

The Love 21 Contemporary line is designed for the most sophisticated woman, with classic cuts, modest settings, and premium details. Love & Beauty’s first makeup line includes cosmetic bags, beauty kits, nail polish, makeup tools, and bath products.

Although Forever 21 is in your country, you can also buy online, where you will find very affordable prices.

Top 29 Stores Like Forever 21

#1. ThredUp

The American company ThredUp, one of the largest companies specializing in commercializing second-hand garments, focuses on sustainability and environmental awareness. On the other hand, ThredUp is quite similar to Forever 21 for its prices and clothing styles that it offers.

ThredUp offers the opportunity to buy individual pieces or buy clothes for the whole family, shoes, and accessories by boxes known as ¡®Rescues.¡¯ Something interesting about this site is that you can participate in the referral program with which you can earn credits to use in the store when you refer your friends.

#2. Windsor

Do you have a big event on your doorstep? Visit this site where you will find the most exclusive evening dresses, as well as accessories that will make you look radiant. This store specializes in dresses for formal events such as graduation, wedding, businesswomen, etc.

Prices start from $ 8 and offer accessories, shoes, and a wide variety of clothing of other styles for today’s women.

#3. Cotton On

This retailer has a wide catalog of basic cotton garments in sizes for women, men, children, babies, and maternity from Australia. Cotton On has a similar style to Forever 21 since both have very relaxed but sophisticated garments at great prices.

On Cotto On-site, you will also find an accessories section to buy belts, bags, travel accessories, etc. And also, it has a technology section where you will find tablets, headphones, etc. This online store is complete and offers different payment forms.

#4. Pacsun

PacSun is inspired by the Californian spirit: beaches, music, and fun. Originally located in Las Vegas, the stores were progressively expanded to California and Miami and have more than 600 locations throughout the United States. However, you can also buy in their online store.

This store offers the best of well-known and youthful brands, and you can find sports and casual fashion for contemporary youth and adults.

See Also  Top 18 Best Stores Like Boohoo Reviewed 2021

#5. Fashion Nova

Fashion Nova is an online retail store well known for being the favorite brand of many Instagrammers who wear their clothes on this famous social media. Among them, you can see influencers, YouTubers, and other well-known celebrities.

This store is a good alternative to Forever 21, where they compete very well for their low prices. Yes, you can find here great jeans at just $20-25 and dresses under $20.

#6. Newchic

Newchic is a Chinese store that offers garments in Forever 21: modern, fresh, and youthful. This store offers shipments to more than 50 countries, and its website adapts to practically all languages.

Newchic also works as a retailer and is very present on Instagram. You can find clothes for men, women, and children, accessories at great prices, starting at $ 1.99, crazy!

#7. Zara

According to Google Trends statistics, the most searched brand is Zara. It has managed to position itself as a brand with style but can be accessible to anyone due to its low costs. However, compared to Forever 21, Zara may have slightly more expensive clothes, depending on the season.

Zara is a Spanish company, but it is present in almost every continent where it is always following trends and going to the edge of fashion. Hence, both women and men are willing to give their money for its merchandise.

#8. Free People

Free People is an American brand that offers excellent quality clothing with inspirational designs to dress an independent woman. It also brings classic garments that harmonize your wardrobe.

Free People offers styles for everyone, even if you like vintage. Find shoes, accessories, sportswear, swimwear, and lingerie at great prices.

#9. H&M

Like Forever 21, at H&M, young people are very aware of their collections. Although you can find physical H&M stores in many countries, you can also buy in its online store.

This Swedish retail clothing brand is known for its fast logistics handling fashion clothing for men, women, teens, and children. It is ranked as the second-largest clothing retailer in the world, after Zara.

#10. Boohoo

This store presents a wide catalog of dresses, tops, knitwear, coats, jumpsuits, footwear, accessories, and much more. Besides, they affirm that ¡°every day we release more than 100 new styles, so you will find what you are looking for in Boohoo, fashion 24 hours 7 days a week.¡±

Boohoo stands out for being an online clothing sales website with a large number of discounts in each one of its sections.

#11. Pretty Little Thing

This renowned English fashion firm offers a wide selection of sizes, from smallest to plus size. With its base in Manchester and offices in Los Angeles, Paris, and London, it offers its clothing in its online store to the whole world.

Pretty Little Thing is slightly different in terms of style that Forever 21 offers, as PLT clothing, is for women looking for sexy clothing.

#12. Missguided

Missguided is a UK-based clothing store focused on women’s fashion where you can find swimwear, dresses, etc., in all sizes. Missguided is present all over the world and ships to more than 160 countries.

Misguided is a modern brand with a global aesthetic and constantly renews its collections with retro inspiration. Besides, they have very interesting shipping options, such as next-day delivery.

#13. Nasty Gal

Nasty Gal started in 2006 on the eBay platform selling second-hand vintage clothing. Today, the company is one of the leading fashion retailers in the US market with its eCommerce website.

See Also  Top 16 Best Stores Like World Market Reviewed 2021

Its success is because it offers all sizes, low prices, great discounts, and trend collections.

#14. ASOS

Compared to Forever 21, ASOS can be a bit more expensive, but it is also true that it offers many discounts, for example, on Black Friday. There are promotions in all its categories.

On the ASOS website, you will find the best fashion for men and women, beauty products, accessories such as bags and purses, coats, jackets, lingerie, skirts, dresses, and everything you can imagine from more than 850 international brands.

#15. Rue21

Rue21 is a retail store dedicated to young audiences. On its site, you will find that it offers an inclusive look in terms of sizes since it also has a plus-size collection.

But Rue21 doesn’t just think about women; and it also focuses on men’s fashion. Find accessories, perfumes, and shoes at prices very similar to Forever 21.

#16. Francesca¡¯s

Francesca¡¯s is a retail company dedicated to the sale of clothing and accessories where according to the company, its main market is young women between the ages of 18 and 35. Feel free to find shirts, skirts, jackets, and much more in all sizes,

Although its prices are a little high, you will also find clothes with discounts. Its site is very well organized, and you will find interesting products.

#17. Maurices

I don’t think there is another online store more inclusive than Maurices. Here any woman of any age and size can find an outfit that makes her look and feel splendid.

In Maurices, you will find informal clothing such as jeans, dresses, shirts, accessories, and shoes for all seasons.

#18. Urban Outfitters

Urban Outfitters is another online store like Forever 21, although with slightly higher prices. Still, this multi-brand store of American origin is dedicated to lifestyle. While its Home collection includes bedding, tapestries, rugs, bathroom accessories, and furniture, you will also find a clothing section for men and women with very nice collections.

#19. Lulus

The style of clothing that you find in Lulu is very similar to that of Forever 21, so it is a good alternative. In this American online store, you will find t-shirts, swimsuits, dresses for important occasions, shoes, and even a section dedicated to weddings where you can find dresses and accessories for the bride. Its prices? A little high, but its quality is worth it.

#20. Shein

Fashion items and at a very good price is what Shein offers, an exclusively online store that offers its products in 220 countries.

Its prices are a bit lower than what Forever 21 offers. Here you will find women’s clothing, maternity; however, it also has men’s clothing, children, accessories, shoes, bags, household items, pets, and more.

#21. Chicloth

Chicloth offers very sophisticated clothing at a price very similar to Forever 21. If you have events like your prom or even if you are looking for dresses to marry and for your bridesmaids, here you will have it all.

As for their sizes, Chicloth offers from smallest to plus size. You will also find shoes and accessories to match all your clothes.

#22. TopShop

Topshop is a dynamic brand whose hallmarks are the search for modernity and avant-garde applied to fashion, style, and culture. Inspired by design, obsessed with fashion, and endorsed by influencers worldwide, Topshop connects haute couture with the most informal trends in the world of fashion, bringing it closer to all those who have a style in mind.

See Also  Top 17 Best Stores Like Nordstrom Rack?Reviewed 2021

Here you will find clothes for men, women, and kids.

#23. ModCloth

ModCloth is an e-commerce retailer that offers modern, vintage, and inclusive clothing and accessories by offering plus-size sizes. If you are looking for a good alternative to Forever 21, ModCloth is a good option for those looking for a unique style and colorful and cheerful clothes in their wardrobe.

The brand offers promotions and flexible payment options and collaborates with charities such as the National Domestic Violence Hotline, Planet Bee, and The Trevor Project. ModCloth is focused on supporting and empowering its customer community.

#24. Mango

Mango is the best option in the latest trendy clothing for women, men, and children, offering unique and modern designs for all occasions and seasons. All the lines of the Mango collection are combined with different accessories: shoes, bags, belts, jewelry, etc. Yes, the prices are higher than those you will find in Forever 21.

The brand has created a diverse collection, where every woman will find garments from the most basic to the most fashionable that are identified with her style and personality.

#25. Amazon

Forever 21 has its own space on Amazon, but Amazon already has more than 150 own brands if you want to see different things. In 2017 they entered the fashion sector, and in a few years, they have created many different brands, but not all of them are available in all countries.

Still, you will find very good quality clothing for women, men, and children at good prices.

#26. American Eagle

American Eagle offers fashion that reflects individuality, freedom, and authenticity. Its garments are very comfortable, with a classic and casual style and informal clothing for those seeking comfort.

This brand is different from Forever 21 in style, where jeans are the most prominent and selected by customers.

#27. BerryLook

BerryLook is an online store that works worldwide and offers the latest fashion for women (in greater quantity) and men. On this site, you can find different clothing of good quality and at a good price. On the other hand, its customer service team will always be aware of you, since your satisfaction is one of the priorities of this store.

Its prices are much lower than Forever 21.

#28. Zaful

Forever 21 customers will love Zaful because of its garments variety, discounts, and offers that you can find. This online clothing and fashion accessories store is for men and women, although the variety of women’s clothing is much greater, specializing in current trends. You will find swimwear, dresses, tops, sportswear, and much more.

#29. Romwe

Romwe offers similar prices to Forever 21. It focuses on women, on the latest urban look trends, and products of all kinds concerning fashion: clothing (skirts, jumpsuits, coats, Tops, etc.) and accessories such as shoes, bags, sunglasses, etc.