Является ли Parisian Wholesale законной? Обзор Parisian Wholesale

pants, hat, and socks

ECommerce — это деятельность, которая распространяется в разных странах, чтобы остаться и укрепить свои основы. Благодаря Интернету, онлайн-продажи смогли достичь больших цифр и успехов в рамках цифрового маркетинга. Но те, кто решил инвестировать в этот бизнес, боятся связаться с неправильным оптовиком.

Parisian не исключение, т.е. многие новички не знают о качестве его продукции, его политике и т.д. Поэтому я подготовил для вас этот полный обзор, чтобы избавить вас от сомнений.

Что такое Parisian Wholesale?

Parisian Wholesale

Parisian Wholesale — это оптовая платформа, посвященная продаже женской одежды, где предлагается широкий ассортимент одежды для всех стилей, от брюк до жакетов и от платьев до джинсов. Бренд уделяет особое внимание одежде, основанной на последних тенденциях, чтобы предложить современным женщинам.

Parisian открыла свои двери в 2002 году, и с тех пор она находится в мире моды, меняясь с годами. Компания работает над тем, чтобы поставлять розничным, электронным и независимым продавцам по всему миру продукцию отличного качества и широкий выбор тканей.

Многие eCommerce выбирают ее, потому что она предлагает безопасную платформу, и даже те, кто только что зарегистрировался, получают 5% скидку на свою покупку, используя код скидки (PROMOS).

Является ли Parisian Wholesale законной?

Да, Parisian является законным оптовым продавцом, что отражено в комментариях различных клиентов. Больше всего клиенты отмечают качество продукции.

Также клиенты очень довольны обслуживанием клиентов и профессионализмом со стороны бренда. С другой стороны, Parisian предлагает множество преимуществ, например, тем, кто проживает за пределами Великобритании, не нужно платить НДС.

Кроме того, они могут отправлять в любую точку мира. С другой стороны, у Parisian есть шоу-рум в Великобритании, где они открыты каждый день с 9 утра до 5 вечера, если вы хотите лично познакомиться, что придаст вам еще больше уверенности.
Что мне нравится в оптовой торговле Parisian

Мне очень нравится, что Parisian не взимает НДС для тех, кто находится за пределами Великобритании. Также я должна отметить скорость доставки заказов, отличное качество их нарядов и последние трендовые дизайны.

See Also  Является ли CC Wholesale Clothing законным? CC Wholesale Clothing Review

С другой стороны, мне также нравится, что они принимают возвраты и возмещения, если вам не нравится то, что вы получили. Я должен отметить готовность компании к своим клиентам оказать помощь, если она им понадобится, и для этого они оставляют в вашем распоряжении электронные адреса и телефоны, по которым можно связаться.

Что можно было бы улучшить

Компания Parisian могла бы расширить свой каталог размеров, поскольку они не продают одежду plus size. Они также не предоставляют услуги дропшиппинга и не предлагают образцы своей продукции (если вы хотите увидеть их качественную продукцию лицом к лицу, посетите их демонстрационный зал).

Доставка Parisian Wholesale и сколько времени занимает доставка?

Что касается цен на доставку, компания предлагает бесплатную доставку, если вы находитесь в Европе и покупаете на сумму 500 евро, бесплатную доставку, если вы находитесь в Великобритании и покупаете на сумму 400 фунтов стерлингов, а если вы находитесь в США, стоимость доставки начинается от 30 долларов. Если вы находитесь в другой части света, стоимость доставки составит от $ 45 до $ 60, в зависимости от вашего региона.

Все эти цены зависят от веса посылки, то есть не превышают 5 кг. Однако, если она превышает 5 кг, вы должны заплатить дополнительную стоимость от $ 10 до $ 25, в зависимости от вашей страны проживания.

Наверняка вас беспокоит вопрос о том, когда вы получите свою покупку. Что ж, вам не стоит беспокоиться, так как Parisian пользуется услугами DHL, поэтому вы получите ее как можно скорее.

Опять же, время доставки зависит от страны, в которой вы находитесь. Если вы находитесь в Великобритании, вы получите свою покупку в течение 24 часов при условии, что вы сделали заказ с понедельника по пятницу. Если вы находитесь в другой части Европы, доставка вашего заказа займет от 2 до 3 рабочих дней.

С другой стороны, если вы находитесь в Америке, вы получите свою посылку через 2 дня после размещения заказа. Если вы находитесь в любой другой стране мира, вы получите свою покупку в срок от 3 до 7 рабочих дней после того, как Parisian обработает ваш заказ.

После размещения заказа вы получите подтверждение по электронной почте с кодом отслеживания, чтобы вы могли проследить маршрут вашей посылки.
Как заказать оптом у Parisian Wholesale?

See Also  Является ли Chinabrands законным? Обзор Chinabrands

Чтобы купить и посмотреть цены Parisian, первое, что вы должны сделать, это создать профиль пользователя на его официальном сайте. После того как вы зарегистрируетесь, введя свои личные данные, и пройдете аутентификацию профиля, вам будет доступен каталог одежды, где вы увидите фотографии товаров и их описания.

Выбранные вами вещи будут отражены в корзине, и вы сможете увидеть окончательную цену вашей покупки, включая стоимость доставки, и все это до того, как вы произведете оплату, так что в случае, если вы захотите что-то заменить, вы сможете это сделать.

Где находится Parisian Wholesale?

У Parisian есть выставочный зал в Великобритании, куда вы можете приехать, чтобы посмотреть на ее продукцию. Вы можете посетить его по адресу: Parisian House, 145 Cheetham Hill Rd, Cheetham Hill, Manchester M8 8LY, United Kingdom.
Политика возврата оптовой торговли Parisian

Согласно политике возврата Parisian, компания принимает возврат продукции в течение 14 дней с момента получения товара при условии, что он хорошо упакован и не поврежден. После того, как Parisian проверит, что все в порядке, вы получите возмещение в течение 3-10 рабочих дней.

С другой стороны, компания не будет осуществлять возврат, если вы не заполните и не приложите форму возврата посылки. Кроме того, Parisian не отправляет посылку с возвратом на дом, и вам придется идти в почтовое отделение города и, кроме того, оплачивать стоимость возврата.

Для тех, кто хочет купить единичные товары, политика возврата не применяется. Если вы произвели первоначальный платеж через PayPal, возврат будет осуществлен через PayPal. То же самое относится и к любому другому способу оплаты.

Советы по покупке одежды на Parisian Wholesale

Если вы хотите покупать на Parisian, примите во внимание следующие советы:

#1. Проверьте отзывы: Этот пункт очень важен, потому что здесь вы найдете реальную информацию о мнении покупателей. Здесь они упоминают о качестве товара, стоимости доставки и т.д.

#2. Проверьте таблицы размеров: Как вы, возможно, знаете, размеры во всем мире не одинаковы. Поэтому важно проверить эквивалентность размеров в стране вашего проживания, чтобы не возникло проблем.

#3. Используйте промокод: Parisian всегда предлагает промокоды для своих клиентов. Вы можете получать рассылку, когда бренд предлагает какую-либо другую скидку, или часто заглядывать на сайт.

#4. Проверьте информацию о материале: Parisian предлагает каждый товар с высококачественной фотографией, на которой вы можете увидеть, как выглядит наряд, и, в то же время, описание ткани изделия.

See Also  Является ли Zaful законным? Обзор Zaful

Лучшие вещи, которые стоит купить на Parisian Wholesale

Parisian предлагает широкий ассортимент женской одежды, такой как платья, юбки, топы, комплекты, игровые костюмы, комбинезоны, джинсы, брюки, блейзеры, трикотаж, леггинсы, куртки пальто. Найдите формальные наряды, а также повседневные.

Отправляет ли Parisian оптом?

Нет. Они не предлагают услугу дропшиппинга. Однако их стандартная доставка осуществляется экспресс-доставкой — ускоренной и отправляемой в течение 24 часов.

Продают ли они только упаковками?

Да, все стили поставляются в упаковках по 4-8 штук в упаковке, что подтверждается для каждого стиля на страницах товаров. Они являются оптовой компанией и разрабатывают и производят свою одежду для поставки розничным торговцам, торговцам и бутикам.

Предлагает ли Parisian Wholesale одежду больших размеров?

Нет, в настоящее время они не предлагают одежду больших размеров. Все их текущие стили продаются в размерах Small-Extra Large, и размеры каждого стиля упаковки подтверждены на странице продукта.

Нужна ли вам оптовая лицензия для совершения покупок в Parisian Wholesale?

Нет, не нужна. Просто зарегистрируйте аккаунт и добавьте свои данные для одобрения аккаунта, чтобы совершать покупки в Parisian.

Подходит ли одежда Parisian Wholesale по размеру?

Да, одежда от Parisian Wholesale соответствует размеру и очень стильная.

Вывод

Как видите, покупка у Parisian Wholesale — это совсем не риск. Это признанный британский бренд, который уже более 10 лет работает в сфере производства женской одежды. Кроме того, не имеет значения, в какой части света вы находитесь. Parisian доставит вашу покупку в сжатые сроки в страну вашего проживания.

Вы можете начать свою электронную коммерцию прямо сейчас, продавая модную и выдающуюся подиумную одежду. С другой стороны, у Parisian есть и недостатки, например, он не подходит для женщин с большим ростом.

Итак, каков мой окончательный вердикт? Parisian wholesale — это законный бренд, способный демонстрировать свою продукцию в собственном шоу-руме.

Is Parisian Wholesale Legit? Parisian Wholesale Review 2021

sexy woman standing in the front of a warehouse

ECommerce is an activity that spreads in different countries to stay and solidify its bases. Thanks to the Internet, online sales have managed to achieve large numbers and advances within Digital Marketing. But those who decide to invest in this business are afraid of contacting the wrong wholesaler.

Parisian is not the exception, i. e., many newbies are unaware of the quality of its products, its policies, etc. Therefore, I prepare this complete review for you to get rid of your doubts.

What Is Parisian Wholesale?

Parisian Wholesale

Parisian Wholesale is a wholesale platform dedicated to the sale of women’s clothing, where it offers a wide range of garments for all styles, from pants to jackets and from dresses to jeans. The brand put special attention to garments based on the latest trends to offer today’s women.

Parisian opened its doors in 2002, and since then, it has been in the world of fashion, changing as the years go by. The company works to supply retailers, e-tailers, and independents worldwide with excellent quality products and a wide variety of fabrics.

Many eCommerce choose it because they offer a secure platform, and even those who have just registered receive a 5% discount on their purchase using a discount code (PROMOS).

Is Parisian Wholesale Legit?

Yes, Parisian is a legitimate wholesaler, which is reflected in the comments of the different customers. The aspect that customers highlight the most is the quality of the products.

Also, customers are very satisfied with the customer service and professionalism on the part of the brand. On the other hand, Parisian offers many advantages, such as those who reside outside the UK do not have to pay VAT.

Besides, they can send anywhere in the world. On the other hand, Parisian has a showroom in the UK where they open every day from 9 am-5 pm if you want to get closer personally, giving you even more confidence.
What I Like About Parisian Wholesale

I really appreciate that Parisian does not charge VAT for those outside the UK. Also, I must highlight the speed of delivery of the orders, the excellent quality of their outfits, and the latest trend designs.

On the other hand, I also like that they accept returns and refunds if you don’t like what you received. I must highlight the company’s willingness to its customers to provide help if they need it, and for that, they leave at your disposal emails and phones where to contact.

What Could Be Better

Parisian could improve on expanding its size catalog since they do not sell plus size clothing. They also do not perform dropshipping services and do not offer samples of their products (although you want to see their quality products face to face, visit their showroom).

Parisian Wholesale’s Shipping and How Long Does Parisian Wholesale Take to Ship?

Regarding shipping prices, the company offers free shipping if you are in Europe and buy for 500 Euros, free shipping if you are in the UK and buy for £ 400, and if you are in the USA, the shipping cost starts from $ 30. If you are in another part of the world, the shipping cost is between $ 45 to $ 60, depending on your area.

All these prices will depend on the package’s weight, i. e., they do not exceed 5 kg. However, if it exceeds 5 kg, you must pay an extra cost ranging from $ 10 to $ 25, depending on your country of residence.

Surely you are worried about knowing when you will receive your purchase. Well, you don’t need to worry as Parisian uses DHL services, so you get it as soon as possible.

Once again, the delivery time will depend on the country you are in. If you are in the UK, you will receive your purchase within 24 hours as long as you have ordered from Monday to Friday. If you are located elsewhere in Europe, your order will take between 2 to 3 business days.

On the other hand, if you are in America, you will receive your package after 2 days of placing your order. If you are anywhere else globally, you will receive your purchase between 3 and 7 business days after Parisian has processed your order.

After placing your order, you will receive a confirmation email with your tracking code so that you can follow the route of your package.
How to Order Wholesale from Parisian Wholesale?

To buy and see the prices of Parisian, the first thing you should do is create a user profile on its official website. After you have registered by entering your personal data and authenticated your profile, you will be able to access the clothing catalog, where you will see the photos of the products and their descriptions.

The garments that you choose will be reflected in the basket, and you will be able to see the final price of your purchase, including the cost of shipping, all this before you make your payment, so in case you want to replace something, you will be able to do it.

Where Is Parisian Wholesale Located?

Parisian has a showroom in the UK where you can come to visit to see its products. You can visit it at Parisian House, 145 Cheetham Hill Rd, Cheetham Hill, Manchester M8 8LY, United Kingdom.
Return Policy of Parisian Wholesale

According to the Parisian return policy, the company accepts the return products within 14 days of receiving the goods as long as it is well packaged and not damaged. After Parisian has verified that everything is in order, you will receive the refunds in 3-10 working days.

On the other hand, the company will not proceed with the refund if you do not complete and attach the package’s return form. Also, Parisian do not send the return parcel to your door’s home, and you have to go to the post office city and, besides, pay the return cost.

For those who want to buy single products, the return policy is not applicable. If you made the original payment through PayPal, the refund would be made through PayPal. The same applies to any other payment method.

Tips on Buying Clothes on Parisian Wholesale

If you want to buy on Parisian, take in mind the following tips:

#1. Check the Reviews: This point is critical because you will find real information about the customer’s opinions. Here they mention the product quality, the shipping cost, etc.

#2. Check Size Charts: As you may know, the sizes are not the same around the world. That is why it is important to check the sizes equivalents to your residential country to do not have problems.

#3. Use a Promo Code: Parisian is always offering promo codes to its customers. You can receive a newsletter when the brand offers any other discount or check the website often.

#4. Check the Material Info: Parisian offers each product with a high-quality photo where you can see how the outfit looks like and, at the same time, a description of the product’s fabric.

Best Things to Buy on Parisian Wholesale

Parisian offers a wide range of women clothes such as dresses, skirts, tops, co-ordinated sets, playsuits, jumpsuits, jeans, trousers, blazers, knitwear, leggings, coats jackets. Find formal outfits and also occasional ones.

Do Parisian Wholesale Drop Ship?

No. They do not offer a drop shipping service. However, their standard shipping is sent on express – fast-tracked and dispatched within 24 hours.

Do They Only Sell in Packages?

Yes, all Styles come in packs of 4-8 units per pack, as confirmed for each style on the product pages. They are a Wholesale company and design and manufacture their Clothing to supply to Retailers, Traders, and Boutiques.

Do Parisian Wholesale Offer Plus Size Clothing?

No, they do not currently stock plus sizes. All their current Styles are Sold in Small-Extra Large sizes, and the Sizes of each pack style are confirmed on the product page.

Do You Need a Wholesale License to Shop with Parisian Wholesale?

No, you needn’t. Simply register for an account and add your details for your account approval to shop with Parisian.

Is Parisian Wholesale True to Size?

Yes, the clothing from Parisian Wholesale is true to size and is very stylish.

Conclusion

As you can see, buy with Parisian wholesale is not a risk at all. They are a recognized UK-based brand with more than 10 years in the women’s clothing business. Also, it does not matter in which part of the world you are. Parisian will ship your purchase in a concise period of time to your residential country.

You can start your eCommerce right now selling trending and outstanding runway clothes. On the other side, Parisian also has disadvantages such as it is not suitable for plus-sized women.

So what is my final verdict? Parisian wholesale is a legit brand able to show its products in its own showroom.