Является ли Zaful законным? Обзор Zaful

Zaful – это китайский интернет-магазин, который работает в сфере производства одежды уже более 7 лет. Они поддерживают хорошую коллекцию тканей в каждой категории и предлагают универсальное решение для всех ваших потребностей. В этой статье рассказывается об интернет-магазине Zaful и содержится все, что вы хотели бы знать.

Она начинается с раздела, в котором говорится о легитимности Zaful как магазина электронной коммерции, чтобы вселить в вас чувство уверенности. Затем я упоминаю некоторые из факторов, которые мне понравились. Я также расскажу вам о том, что могло бы быть лучше. Это даст вам более четкое представление о том, чего ожидать и что делать, когда вы начнете делать покупки на сайте.

Далее следует раздел, в котором рассказывается о механизме доставки. Сроки и разбивка расходов представлены более наглядно, чтобы вы могли понять точный процесс транзакции. Таким образом, вы можете узнать, когда вы получите товар, который приобрели.

Я даже освещаю аспекты их политики возврата и рассказываю о предлагаемых скидках и купонах. Особое внимание будет уделено объяснению z-баллов, получаемых и используемых на сайте для лучшего опыта торговли. Также описываются способы оплаты, поддерживаемые Zaful.

Есть даже раздел, посвященный мнениям, высказанным другими клиентами Zaful. Благодаря всему этому вы сможете узнать о положительных моментах и рисках, связанных с покупками в Zaful, и, таким образом, сможете принять мудрое решение.

Итак, давайте начнем!

Является ли Zaful законным?

Да, Zaful легален. Покупки на этом сайте законны, и вам не стоит беспокоиться о том, что вы сделаете что-то неправильно!

Этот китайский интернет-магазин электронной коммерции предлагает различные виды одежды и действует как единый магазин для всей вашей семьи. Хотя может показаться, что он больше сосредоточен на купальниках, вы можете найти много других видов одежды.

Они продают товары в рамках правового поля и предлагают поразительное количество скидок для своих клиентов. Продаваемые товары впечатляюще хороши за уплаченные деньги, хотя и не очень высокого качества.

Все способы оплаты законны, и, похоже, нет никаких лазеек, которые могли бы вас обмануть. Они взимают разумную плату за доставку и соблюдают все нормы, которые должны быть соблюдены при пересылке товаров через страны.

Что мне нравится в Zaful

Рассказав о компании в общих чертах и заявив о ее легитимности, позвольте мне теперь высказать свое личное положительное мнение о Zaful.

  • Версальность: Мне нравится универсальность, предлагаемая сайтом. Он предоставляет мне огромный выбор моделей и цветов практически во всех категориях. В результате я получаю товар, который точно соответствует вашим мыслям и описанию.
  • Цена: Я люблю делать покупки на сайтах, которые предлагают достойные товары по разумной цене, и Zaful, несомненно, является таким сайтом! Я чувствую, что вся одежда стоит недорого, даже по сравнению с другими интернет-магазинами.
  • Скидки: Мне нравится их раздел скидочных распродаж, который заставляет меня покупать одежду даже тогда, когда это не обязательно. Высокие скидки на хорошие товары в большинстве случаев – это то, что нужно ценить.
  • Дизайн веб-сайта: Мне нравится, как оформлен их интерфейс. Он делает навигацию, поиск, заказ и оплату чрезвычайно простыми. Это экономит много времени, пока вы совершаете покупки, и одновременно повышает ваш опыт.
  • Купоны: Их способ предлагать выгодные купоны привлекает меня, поскольку это экономит мои копейки при удовлетворении моих потребностей. Со временем я бы сэкономил столько баксов, сколько хватило бы на покупку совершенно нового товара только благодаря им.
  • Z point: Мне нравится их способ предлагать выгодные купоны.
  • Z point: Мне нравится их способ предложения z points и режим, в котором они позволяют их выкупать, неважно, даже если это касается только избранных брендов. Получить что-то обратно за совершенную покупку всегда звучит хорошо!

Что может быть лучше

Как и любая другая платформа электронной коммерции, даже Zaful может работать над многими вещами, чтобы стать намного лучше. Вот некоторые из них

  • Обслуживание клиентов: Они могут поработать над своим отделом обслуживания клиентов, чтобы быстрее отвечать на их запросы. Сейчас общение с обслуживающим персоналом больше похоже на кошмар!
  • Политика возврата: Политика возврата Zaful не очень привлекательна, так как слишком дорого обходится обратная доставка. Ее можно улучшить, освободив от платы за доставку возвращаемых тканей или снизив ее до приемлемого значения.
  • Подробнее
  • Отслеживание заказа: Иногда отправление может потеряться! Если это произойдет, вы не сможете узнать, получите ли вы новую ткань или вернете деньги. Чтобы избежать такой возможности, можно использовать более совершенную систему отслеживания заказов.
  • Возврат денег.
  • Возврат денег: Желательно, чтобы они работали над обеспечением возврата денег в течение определенного времени, избегая больших задержек. В настоящее время время время, необходимое для возврата денег, очень велико, иногда настолько, что вы можете забыть об этом!
  • Удобство чата: Zaful может расширить свой чат для всех клиентов, а не ограничиваться только предпродажными клиентами. Они должны сделать его доступным для ответов на вопросы клиентов даже после того, как они заказали свою одежду.
  • Объемные заказы: Они могут предложить большую скидку или более выгодную сделку для клиентов, которые покупают ткани оптом. Это привлечет оптовых торговцев в их магазин, открывая совершенно новый рынок.
  • Дисплей: Команда Zaful может разместить на своем сайте более точные изображения товара, сфотографировав реально доставленный продукт. Им следует избегать использования фотографий только в целях иллюстрации.

Способ доставки Zaful и как долго Zaful доставляет товар?

Zaful предлагает доставку товаров по всему миру. Плата за доставку не взимается, если цена купленной ткани превышает минимальную сумму. В противном случае сумма доставки варьируется в зависимости от доставки и определяется Zaful с учетом расстояния.

Как правило, обработка доставки Zaful занимает около 4-5 рабочих дней. Это время увеличивается в зависимости от расстояния и типа доставки. Чем больше расстояние, тем больше время. Кроме того, стандартная доставка занимает гораздо больше времени по сравнению с экспресс-доставкой.

Помимо стоимости доставки, в некоторых странах может взиматься дополнительная плата за доставку товара наложенным платежом. Однако они будут зачислены на счет местных перевозчиков, а не Zaful. Более того, вы можете даже застраховать свой товар при отправке, добавив разумную стоимость страховки при доставке.

Таким образом, во время оформления заказа вы можете знать оговоренное время доставки заказанного товара. Это избавит вас от лишних переживаний и ожидания, оставляя вас в спокойном состоянии до тех пор, пока время не наступит!

Соответствует ли одежда Zaful размеру?

Да, одежда Zaful соответствует своим размерам. Покупка вещи, которая соответствует своему размеру, очень важна, особенно при покупке одежды, не подлежащей возврату. Просто потому, что если они будут малы или велики, то они не будут служить вашей цели и даже не могут быть возвращены.

При покупках в оффлайне поиск одежды, которая хорошо сидит, не так уж сложен. Однако, делая покупки в Интернете, это все равно что бросать камень в темноте, чтобы точно попасть в цель. Процент успеха – это скорее шанс и удача!

Единственный способ выбрать одежду правильного размера – обратиться к таблице размеров продавца. Но что, если таблица не соответствует действительности? Скорее всего, даже после заказа самого точного размера, результат будет не тот.

Большинство товаров в Zaful имеют таблицу размеров, как и на любом другом сайте. Однако есть и лучшая сторона. Почти во всех случаях они точны до мелочей и показывают точные размеры. Поэтому, делая заказ на Zaful по этим таблицам, вы получите товар, соответствующий вашему размеру.

Политика возврата Зафул

Для Zaful характерна не очень приятная политика возврата. Кроме того, как и во многих других интернет-магазинах, политика возврата Zaful действует не для всех типов товаров. Среди товаров, которые не подлежат возврату, – купальники, нижнее белье, маски, косметика и средства защиты.

Кроме того, в большинстве случаев обратная доставка не является бесплатной. Стоимость доставки почти сопоставима с ценой купленной ткани. Это делает политику возврата практически бесполезной и наименее предпочтительной.

В результате, политика возврата Zaful не дает вам необходимого душевного спокойствия. Возврат, хотя и предлагается, все равно что не предлагается. Итак, если вы ищете сайт, который предлагает гарантированно бесплатный возврат, то пришло время поискать какой-нибудь другой магазин электронной коммерции!

Тем не менее, следует отметить, что в большинстве случаев нет необходимости просить о возврате только потому, что вы получили довольно хороший товар, который соответствует своему размеру и отвечает вашим мыслям и ожиданиям.

Советы по покупке одежды на Zaful

Покупки на Zaful можно сделать еще более выгодными, если следовать нескольким простым советам. Они приведены здесь ниже для справки. Не стесняйтесь читать дальше!

  • Начните покупать товары по минимальной цене, пока не обретете уверенность. В частности, обратите внимание на качество и размер, а также проверьте время доставки товара.
  • Проверьте, подлежит ли товар, который вы ищете, возврату или нет. Это обеспечит вам дополнительное чувство безопасности во время покупки на начальных этапах.
  • Подробнее
  • Перед совершением покупки всегда изучайте отзывы предыдущих покупателей, включая полученные фотографии товара. Это расширит ваши знания об одежде и поможет вам лучше решить, стоит ли ее выбирать или нет.
  • Попробуйте ухватить привлекательную сделку или подходящий купон. Это значительно снизит стоимость товара, обеспечив экономически выгодную покупку.
  • Подумайте с умом.
  • Подумайте с умом и решите, когда использовать ваши z-баллы, так как не все товары имеют такую возможность погашения. Кроме того, имейте в виду, что, использовав z-баллы для оплаты, вы упустите возможность получить их в счет текущего заказа.
  • Всегда думайте и решайте, когда использовать z-баллы.
  • Всегда следите за разделом распродаж со скидками и подписывайтесь на их электронную почту. Это гарантирует, что вы получите лучшие предложения и не пропустите ни одного.

Купоны или промокоды Zaful

Zaful предлагает множество купонов и промокодов для своих клиентов. Однако их преимущества больше подходят для новичков, чем для постоянных клиентов. Вы можете использовать эти купоны и промокоды, чтобы значительно снизить цену на приобретаемый вами товар.

Кроме того, вы даже можете использовать наличные или подарочные карты в Zaful, чтобы снизить стоимость купленного товара. Эти молниеносные предложения сделают вашу покупку более выгодной для бюджета и создадут потрясающий опыт покупок, благодаря чему вы полюбите Zaful как никогда раньше.

Кроме того, в магазине есть раздел скидок, в котором представлены выгодные предложения на ткани хорошего качества. Эти привлекательные предложения могут быть отражены в вашем почтовом ящике. Эти экономичные варианты более выгодны на Zaful по сравнению с большинством магазинов-конкурентов и будут доступны практически в любое время!

Метод оплаты Zaful

Zaful поддерживает 4 различных способа оплаты:

  1. Western Union
  2. PayPal
  3. Кредитная карта
  4. Кредитная карта через PayPal

Что другие покупатели говорят о Zaful?

Как и любой другой сайт онлайн-магазинов, Zaful заслужил как положительные, так и отрицательные отзывы от своих клиентов. Ниже приводится их подробное описание для справки.

Положительные мнения:

Большинство покупателей отмечают, что Zaful уделяет особое внимание купальникам по сравнению с любым другим видом одежды. У них обширная коллекция подходящих купальников и они предлагают множество дизайнов, цветов и узоров.

Клиенты, похоже, довольны тем, что у них есть возможность получить правильный размер ткани. Это гарантирует, что они получат именно то, что искали! Кроме того, они освобождаются от хлопот, связанных с обменом и возвратом.

Покупатели Zaful довольны ценами, предлагаемыми сайтом. Они ценят скидки, купоны и механизм z point, принятый на сайте. В частности, потому, что благодаря этому их покупки остаются в рамках их бюджета.

Негативные мнения:

Некоторые покупатели, похоже, недовольны политикой возврата Zaful. Они жалуются на то, что это очень утомительно, занимает много времени и не является достаточно достойным. Более того, они жалуются, что обслуживание клиентов очень плохое и ниже уровня приемлемого.

Несколько клиентов жаловались на то, что полученный товар был низкого качества и не совсем такой, как на витрине. Было замечено, что это скорее копии тканей, чем оригиналы хорошего качества.

Стоит ли покупать одежду на Zaful?

Да, покупать одежду на Zaful стоит. У них есть обширная коллекция, из которой вы можете выбрать понравившуюся модель и дизайн. Продукция отличается хорошим качеством и служит вам долгое время, превращая покупки в приятный опыт.

Как правило, вся одежда Zaful соответствует своему размеру, поэтому вам не нужно беспокоиться о размере, как только вы разместите заказ. Их упаковка заслуживает внимания и сохраняет ткань в приемлемом состоянии независимо от расстояния.

Цены компетентны по сравнению со многими другими магазинами электронной коммерции, а такие преимущества, как скидки и купоны, делают покупки в Zaful привлекательными. Хорошие отзывы покупателей и известность, полученная сайтом, придают чувство уверенности.

С большинством товаров связаны баллы z, которые начисляются на выбранные будущие заказы, что делает покупки экономически выгодными. Кроме того, пользовательский интерфейс интуитивно понятен, что облегчает процесс покупки и экономит много времени.

Как можно использовать Z-пункты на Zaful?

На Zaful вы можете зарабатывать баллы бесплатно и затем использовать их для покупок. Если вы новый участник, то при регистрации вам будет начислено 50 z-баллов. Дополнительные 100 z баллов будут начислены после того, как вы подтвердите свою электронную почту.

Даже после регистрации вы можете продолжать зарабатывать z-баллы. Это включает в себя до 12 z баллов за ежедневные посещения, 20 z баллов за каждый опубликованный отзыв и 100 z баллов за отзыв с фотографией. Кроме того, вы можете выиграть до 50 z-баллов, участвуя в розыгрыше призов.

Как только эти z-баллы будут зачислены на ваш счет, вы сможете использовать их для скидки на стоимость заказа выбранных товаров во время оформления заказа. Каждые 50 z points будут обменены на $1 и могут снизить цену товара максимум на 15%, не включая стоимость доставки и страховки.

Тем не менее, если вы решите использовать z-баллы, вы можете быть ограничены в участии в определенных мероприятиях. Кроме того, вы не будете получать новые z-баллы за заказы, в которых вы используете z-баллы. Однако количество начисленных z-баллов остается неизменным, даже если для оплаты используются купоны.

Is Zaful Legit? Zaful Review 2021

pants, hat, and socks

Zaful is a Chinese online store that has been in the clothing business for more than 7 years. They maintain a good collection of fabrics in every category and offer a one-stop solution for all your needs. This article outlines more things on Zaful online store and has all that you would like to know.

It starts with a section that establishes the legitimacy of Zaful as an eCommerce store to instill a sense of security in your mind. Then I mention some of the factors that I liked. I will also let you know what could have been better. This gives you a clearer idea of what to expect and whatnot while you start shopping on the site.

Next comes the section that speaks about their shipping mechanism. The timeline and the charge breakup are more vividly presented to make you understand the exact transaction process. With this, you can get to know when you will receive the product you shopped for.

I even cover the aspects of their return policy and speak of the discounts and coupons offered. Particular attention will be paid to explaining the z points gained and used on the site to have a better trading experience. The payment modes supported by Zaful are also outlined.

There is even a section that covers the opinions expressed by other Zaful customers. With all these, you will be able to know the good things and the risks associated with Zaful shopping and thus would be able to make a wise decision.

So, let us start!

Is Zaful Legit?

Yes, Zaful is legit. Shopping on this online site is legal, and while doing so, you need not worry about doing something wrong!

This Chinese online eCommerce shop offers different clothing kinds and acts like a one-roof store for your entire family. Although it may seem to concentrate more on swimsuits, you can find many other clothing kinds.

They market the goods well within the legal framework and come with an astonishing number of discount offers to facilitate their customers. The products sold are impressively good for the money paid, although not of very high quality.

All their payment modes are legit, and there seems to be no loophole that would ditch you. They charge reasonably for their shipment and follow all norms to be met while transferring the goods across the nations.

What I Like About Zaful

Having conveyed its general introduction and having declared its legitimacy, let me now express my positive personal views on Zaful.

  • Versatility: I like the versatility offered by the site. It provides me with a huge choice of patterns and colors in almost all categories. The result would be the product that exactly matches your thoughts and description.
  • Cost: I love shopping on the sites that offer worthful products at a reasonable price, and Zaful is undoubtedly the one! I feel all clothing to be competently rated even when compared with other online stores.
  • Discounts: I am fond of their discount sales section that compels me to buy clothing even when not mandatory. High discounts on good products most of the time is something that must be appreciated.
  • Website Design: I like the way their interface is designed. It makes navigation, searching, ordering, and paying extremely easy. This saves a lot of time while you shop while elevating your experience.
  • Coupons: Their mode of offering lucrative coupons attracts me as it saves my pennies while fulfilling my necessity. Over time, I would have saved as many bucks as sufficient to buy a whole new product just from those.
  • Z point: I like their way of offering z points and the mode in which they allow their redemption, never mind, even if it is on just selected brands. Getting something back for the purchase made always sounds good!
See Also  Is Wholesale7 Legit? Wholesale7 Review

What Could Be Better

Like any other eCommerce platform, even Zaful can work on many things to become much better. Some of these are

  • Customer Service: They can work on their customer service section to respond more quickly to their customer queries. Right now, contacting the service personnel is more like a nightmare!
  • Return Policy: Zaful¡¯s return policy is not very appreciable as it costs too much for return shipping. It can be made better either by exempting the shipping fee for returnable fabrics or lowering it to an acceptable value.
  • Order Tracking: Sometimes, the shipment may get lost! If this happens, there is no way to know whether you will be receiving the new fabric or get back the money. A better order tracking system can be deployed to avoid the possibility.
  • Refund: They should preferably work on ensuring the refund within a specified time by avoiding huge delays. At present, the time taken for a refund is very long, sometimes long enough to make you forget it!
  • Chat Facility: Zaful can extend its live chat facility for all customers instead of being restricted to pre-sale clients. They should make it available to answer the clients’ queries even after they have ordered their clothing.
  • Bulk orders: They can offer a greater discount or a better deal for the customers who buy the fabrics in bulk. This would attract wholesale dealers towards their shop, opening up a whole new market.
  • Display: Zaful team can display more exact images of the product on their site by photographing the real product delivered. They should avoid using pictures just for illustration purposes.

Zaful¡¯s Shipping Method and How Long Does Zaful Take to Ship?

Zaful offers product shipping all over the world. The shipping fee is exempted if the price of the purchased fabric exceeds a minimal amount. Else, the shipping amount varies depending on delivery and is decided by Zaful, considering the distance involved.

Typically, the processing of Zaful shipping takes around 4-5 working days. This time will then get extended depending on the distance and type of shipping. Greater the distance, more the time. Besides, standard shipping takes a much longer time in comparison to the express mode.

In addition to shipping costs, some countries may charge extra for cash-on-delivery goods. However, these will be credited to the local carriers and not for Zaful. Moreover, you can even insure your product while shipped by adding a reasonable shipping insurance price.

So, at the time of check out, you can know the stipulated time to expect the delivery of the product ordered. This avoids unnecessary worries and waiting time, leaving you in a relaxed state until the time is met!

Is Zaful¡¯s Clothing True to Size?

Yes, Zaful¡¯s clothing remains true to its size. Purchasing an item that is true to its size is very important, especially when shopping for non-returnable clothing. Just because, if they are under or oversized, then they won¡¯t serve your purpose and cannot even be returned.

When shopping offline, looking for clothes that make a good fit is not that difficult. However, while shopping online, it is much like throwing a stone in the dark to hit the target precisely. The percentage of success is more of a chance and luck!

The only way to choose the correct-sized clothing is to refer to its vendor’s sizing chart. But, what if the chart is not correct? The result will most probably be a misfit even after ordering the most accurate one.

See Also  Is Wholesale Fashion Square A Scam? Wholesale Fashion Square Review

Most of the products in Zaful show up with a sizing chart, just like in any other online site. However, there is the best side. These are, in almost all cases, accurate to the point and exhibit precise measurements. So, when you order on Zaful by referring to these customized tabular entries, you will receive a product correct to your size.

Return Policy of Zafual

A not-so-appreciable return policy characterizes Zaful. Besides, just like many other online stores, Zaful¡¯s return policy does not hold good for all product types. Some of the items for which returns do not hold good include swimwear, lingerie, masks, beauty items, and protective equipment.

Furthermore, most of the time, the return shipping is not free. The charges involved are almost comparable to the price of the purchased fabric. This makes the return policy almost useless and least preferable.

As a result, Zaful¡¯s return policy does not give you the necessary peace of mind. The return, although offered, is like not being offered. So, if you are looking for a site that comes with an assured free return, then it is time to look for some other eCommerce store!

Nonetheless, it is to be noted that most of the time, there would be no need to ask for a refund just because you would have received a pretty good item that is true to its size well meeting your thoughts and expectations.

Tips on Buying Clothes on Zaful

Shopping on Zaful can be further enhanced by following some simple tips. These are mentioned here below for your reference. Feel free to read along!

  • Start purchasing minimal-cost products until you gain confidence. In particular, look for the quality and sizing while checking the delivery time once the product arrives.
  • Check whether the product you are looking for is returnable or not. This provides you with an extra sense of security while shopping at the initial stages.
  • Before making a purchase, always research through the reviews posted from the previous buyers, including the received item photographs. This would enhance your knowledge of the clothing and help you better decide whether you need to choose it or not.
  • Try to grab an attractive deal or an appropriate coupon. This would reduce the product cost considerably, ensuring a cost-effective purchase.
  • Think wisely and decide when to use your z points, as not all products come with such redeem options. Moreover, keep in mind that once you use z points to clear the payment, you would miss the opportunity to get them credited for the current order.
  • Always have an eye over their discounted sale section and subscribe to their emails. This ensures you avail the best deals while never missing a single one.

Zaful Coupons or Promo Codes

Zaful offers many coupons and promo codes for its clients. However, the advantages are more for a newbie rather than a regular customer. You can use these coupons and promo codes to lower the price of your purchased product significantly.

Besides, you can even use cash or gift cards at Zaful to reduce the shopped item rate. These lightning deals will make your purchase more budget-friendly and create an awesome shopping experience, making you love Zaful than ever.

Besides, they also have a discounted section that exhibits lucrative deals on good-quality fabrics. These attractive deals can be made to reflect in your mailbox. These cost-effective options are more on Zaful in comparison to most of its competitor stores and would be available at almost all times!

Zaful¡¯s Payment Method

Zaful supports 4 different payment methods:

  1. Western Union
  2. PayPal
  3. Credit Card
  4. Credit card via PayPal

What do Other Customers Say About Zaful?

Like any other online shopping site, Zaful has earned both positive and negative opinions from its customers. These are explained in detail here below for your reference.

See Also  Is Parisian Wholesale Legit? Parisian Wholesale Review 2021

Positive views:

Most of the customers express that Zaful especially pays attention to swimwear compared to any other type of clothing. They have an extensive collection of suitable swimsuits and offer many designs, colors, and patterns.

Customers seem to be happy with their feature of getting the correct cloth size. This ensures that they get exactly what they have been looking for! Besides, they will even be exempted from the hassle of exchanging and refunding.

Zaful shoppers are happy with the prices offered by the site. They appreciate the discounts, coupons, and z point mechanism adopted by it. Particularly because this makes their shopping remain within their budget.

Negative views:

Some customers seem to be unhappy with the return policy of Zaful. They complain about it being very tedious, time taking, and not being worthy enough. Moreover, they complain that the customer service is very poor and under the level of acceptance.

A few customers have complained that the product received was of poor quality and not exactly like that on display. They were seen to be more of a replica-kind of fabrics rather than good quality originals.

Is It Worth to Buy Clothing on Zaful?

Yes, it is worthful to buy clothes on Zaful. They have an extensive collection from which you can choose your favorite pattern and design. The products are good quality and serve you the best for a considerably long time, making shopping an enjoyable experience.

Typically, all Zaful clothing remains true to its size, for which you need not worry about the size once you place the order. Their packaging is appreciable and will render the fabric in an acceptable condition irrespective of the distance involved.

The prices are competent to many other eCommerce stores, and perks like discounts and coupons make Zaful shopping attractive. Good customer reviews and fame obtained by the site impart a sense of security.

There are z points associated with most of the products redeemed on selected future orders that make the shopping budget-friendly. Above all, their user interface is intuitively designed to facilitate shopping that saves you a lot of time.

How Can You Use Z Point on Zaful?

You can earn z Points on Zaful for free and can then use them for shopping. If you are a new member, then you will be credited with 50 z points during registration. Additional 100 z points will be added to it once you verify your email.

Even after registering, you can keep earning z points. This involves up to 12 z points for daily visits, 20 z points for every review posted, and 100 z points for a review with a photo. Beyond this, you can even win up to 50 z points by playing the lucky draw.

Once these z points are credited to your account, you can use them for discounting the order price of selected products at the time of checkout. Every 50 z points will be redeemed as $1 and can reduce the product’s price up to a maximum of 15%, excluding shipping and insurance fees.

Nonetheless, if you decide to use z points, you can be restricted from participating in certain activities. Further, you will not receive any new z points on the orders you use z points. However, the number of credited z points remains the same even when coupons are used to clear the payment.