Топ 12 сайтов, подобных IndiaMART Review

IndiaMART известен как крупнейший в Индии онлайн-рынок, который является платформой, соединяющей поставщиков и покупателей. Бренд занимает 60% рынка онлайн B2B классификации.

Наряду с этим, он в основном фокусируется на предоставлении услуг для малых и средних предприятий. Кроме того, он также обслуживает частных лиц и крупные предприятия. IndiaMART был основан в 1999 году, и главная цель бренда – сделать бизнес суперпростым.

Топ 12 сайтов, подобных IndiaMART

1. Tradeindia.com

TradeIndia

Tradeindia предлагает цифровые решения 360°, которые направлены на удовлетворение всех потребностей бизнеса. Она помогает своим клиентам с помощью TI Pay, плана защиты платежей поставщиков и покупателей, поддерживающего онлайн-оплату товаров.

Кроме того, у нее также есть TI Lending, которая предлагает залоговые, быстрые и гибкие бизнес-кредиты. Бренд предлагает TI Logistics, которая позволяет отправлять продукцию с помощью логистики. Наконец, у них также есть Export Bill Discounting, который является беззалоговым вариантом оплаты исключительно для экспортеров.

2. Exportersindia.com

exporters india

Exporters India – это крупнейший в Индии поисковый B2B рынок. Это отличная платформа или среда как для поставщиков, так и для покупателей. Получайте товары по отличной цене от неограниченных возможностей торговли в Интернете.

На этой платформе вы можете легко найти поставщиков в любой стране, такой как Канада, ОАЭ, США, Малайзия, Сингапур, Австралия и Саудовская Аравия. Посетите сайт прямо сейчас, чтобы получить удивительные предложения.

3. Джим Трейд

Jim Trade

Это еще раз один из ведущих индийских B2B-рынков, который служит платформой для поставщиков и покупателей. Он в основном ориентирован на индийский рынок и предоставляет любую необходимую информацию международным поставщикам.

See Also  Топ-25 магазинов, подобных Charlotte Russe Обзор года

Jim Trade постоянно обновляет последнюю информацию о товарах, поставляемых поставщикам по всему миру. Это одно из наиболее предпочтительных мест для поиска индийских товаров и получения подробной информации.

4. TradeFord

TradeFord

Trade Ford – это глобальная онлайн платформа B2B, которая помогает соединить поставщиков и покупателей. Это надежная и быстро развивающаяся площадка. Trade Ford предоставляет качественную информацию о продукции, поставщиках, экспорте, оптовиках и производителях.

Международные поставщики и покупатели могут найти качественных торговых партнеров с помощью этой платформы. В то же время Trade Ford располагает обширной базой данных, которая поможет вам с легкостью найти поставщиков и покупателей.

5. Made-In-China

Сделано в Китае

Made-In-China разработан и управляется компанией Focus Technology Co. Ltd. Это ведущий бренд электронного бизнеса в Китае. Made-In-China – это ведущий онлайн B2B портал или платформа, которая позволяет поставщикам находить покупателей и наоборот.

У них есть последняя информация и обновления о китайских поставщиках и продуктах, которые вы можете легко получить. Основной целью магазина является содействие глобальной торговле между китайскими поставщиками и мировыми покупателями. Он также помогает поставщикам и покупателям общаться друг с другом, чтобы они могли получить большой бизнес.

6. GlobalSources

Global Sources

GlobalSources является ведущим и признанным средством B2B, которое способствует развитию мировой торговли. Бренд функционирует уже более 50 лет. Имея такой огромный опыт, они предлагают своим пользователям опыт мирового класса.

Основная цель GlobalSource – соединить проверенных поставщиков и подлинных покупателей с помощью интеллектуальных решений и различных методов, таких как торговые выставки, журналы или цифровые платформы. Они также помогают клиентам общаться и использовать все возможности для своего бизнеса.

7. Tradekey.com

Trade Key

Trade Key – еще одна самая быстрая и одна из самых ведущих B2B платформ, полезная как для поставщиков, так и для покупателей. Это отличный источник или средство, которое помогает объединить малый и средний бизнес для международной торговли. Получите лучшее бизнес-решение для вашего бизнеса и достигните новых высот.

See Also  Топ-35 магазинов, похожих на Shein Review

Зарабатывайте потрясающую прибыль и знакомьтесь с поставщиками и покупателями на платформе. Они предлагают множество премиальных услуг, включая VIP-членство, премиальные услуги B2B, членство Goldkey, членство Goldkey Plus и членство Silverkey.

8. Alibaba

Alibaba

Следующей оптовой торговой площадкой в нашем списке является Alibaba. Это довольно известная или популярная платформа, о которой знают многие. Вы можете легко купить товары у поставщиков со всего мира. В то же время вы можете связаться с покупателями со всего мира.

На Alibaba вы можете найти множество товаров на заказ по отличным ценам. Таким образом, вы сможете получать хорошую прибыль от своих клиентов. Главная цель Alibaba – сделать бизнес проще и без хлопот. Заходите на Alibaba уже сегодня.

9. AliExpress

aliexpress

AliExpress – это еще одна оптовая онлайн площадка B2B, где вы можете найти поставщиков и покупателей со всего мира. Сделайте свой бизнес проще с AliExpress. Это глобальная платформа, которая предлагает широкий ассортимент потребительских товаров.

Находите поставщиков и покупателей мгновенно на AliExpress. Кроме того, вы можете дать толчок своему бизнесу, предлагая интересные товары для ваших клиентов. Выбирайте из огромного ассортимента коллекций для своего магазина. Кроме того, бренд позволяет общаться с покупателями и поставщиками по всему миру.

10. Chinabrands

Chinabrands

Chinabrands – это платформа дропшиппинга и один из лучших оптовых продавцов. Вы можете получить широкий ассортимент товаров из этого магазина и продавать их по интересным ценам своим клиентам для получения прибыли.

Известно, что 24-часовая доставка заказов осуществляется быстро и составляет около 95%. Бренд также имеет 46 складов по всему миру. Кроме того, количество зарегистрированных пользователей на сайте превышает 100 000. Не стоит забывать, что количество ежедневных заказов превышает 10 000.

See Also  Топ 16 лучших магазинов, подобных World Market, рассмотренных в году

11. EC21.com

EC21

Это еще одна глобальная онлайн-площадка B2B, известная тем, что соединяет тонны покупателей и поставщиков по всему миру. Бренд продвигает торговые возможности для малого и среднего бизнеса.

Сегодня компания может похвастаться более чем 2 миллионами компаний-участников с примерно 3,5 миллионами покупателей. Кроме того, магазин представляет собой огромную платформу, на которой представлено более 7 миллионов товаров. Они также предлагают несколько услуг для своих клиентов.

12. DHgate

Dhgate

DHgate – это ведущая и признанная онлайн платформа B2B, которая внесла огромные и радикальные изменения в глобальную онлайн-торговлю. Бренд обслуживает людей с 2004 года и в основном ориентирован на малые и средние предприятия.

Сегодня платформа может похвастаться 3 миллионами покупателей в 230 странах. Кроме того, 14 апреля 2011 года компания запустила мобильную версию. Испытайте лучшее с DHgate и сделайте удивительные преимущества для вашего бизнеса.

Top 12 Sites Like IndiaMART Review 2021

fashion woman walking on the street

IndiaMART is known to be India’s biggest online marketplace that is a platform that connects suppliers and buyers. The brand has a 60% market share of the online B2B classified space.

Alongside, it mainly focuses on providing a medium to SME’s which is Small to Medium Enterprises. Also, it caters to individuals and Large Enterprises as well. IndiaMART was founded in 1999, and the main aim of the brand is to make business super simple.

Top 12 Sites Like IndiaMART

1. Tradeindia.com

TradeIndia

Tradeindia is offering 360° digital solutions that aim for all business-related requirements. It helps its customers with TI Pay, a supplier and buyer payment protection plan supporting online payment for products.

Additionally, it also has TI Lending, which offers collateral, fast and flexible business loans. The brand offers TI Logistics that allows you to ship products with the help of logistics. Finally, they also have Export Bill Discounting, which is a collateral-free payment option exclusively for exporters.

2. Exportersindia.com

exporters india

Exporters India is India’s biggest searchable B2B marketplace. It is a great platform or medium for suppliers and buyers alike. Get products at a great value from unlimited trade online opportunities.

In this platform, you can easily find suppliers in every country like Canada, UAE, USA, Malaysia, Singapore, Australia, and Saudi Arabia. Visit the site now for amazing deals.

3. Jim Trade

Jim Trade

This is yet again one of India’s leading B2B marketplace, which serves as a platform for suppliers and buyers. It mainly focuses on the Indian market and provides any necessary information to international suppliers.

Jim Trade stays up to date with the latest information on products delivered to suppliers worldwide. It is one of the most preferred spots to source Indian products and gains detailed information.

4. TradeFord

TradeFord

Trade Ford is a global online B2B platform that helps to connect suppliers and buyers. It is a reliable medium and also a rapidly growing one. Trade Ford provides quality information on products, suppliers, exports, wholesalers, and manufacturers.

International suppliers and buyers can find quality trade partners through the platform. At the same time, Trade Ford also has an extensive database that will help you find suppliers and buyers with ease.

5. Made-In-China

Made in China

Made-In-China is developed and run by Focus Technology Co. Ltd. It is a leading brand of electronic business in China. Made-In-China is a leading online B2B portal or platform that allows suppliers to find buyers and vice-versa.

They have the latest information and updates on Chinese suppliers and products, which you can obtain easily. The main aim of the store is to promote global trade between Chinese suppliers and worldwide buyers. It also helps suppliers and buyers communicate with each other so that they can get great business.

6. GlobalSources

Global Sources

GlobalSources is a leading and recognized B2B medium that has been promoting global trade. The brand has been functional for over 50 years. With such a huge experience, they offer a world-class experience to their users.

The main purpose of GlobalSource is to connect verified suppliers and authentic buyers with smart solutions and various methods like trade shows, magazines, or digital platforms. They also help customers communicate and seize every opportunity for their business.

7. Tradekey.com

Trade Key

Trade key is another fastest and one of the most leading B2B platforms, beneficial for both suppliers and buyers. It is a great source or medium that helps to connect small to medium businesses for international trading. Get the best business solution for your business and reach new heights.

Earn amazing profits and meet suppliers and buyers on the platform. They offer many premium services, including VIP Membership, B2B Premium Services, Goldkey Membership, Goldkey Plus Membership, and Silverkey Membership.

8. Alibaba

Alibaba

The next wholesale leading marketplace on our list is Alibaba. It is quite a famous or popular platform which many are aware of. You can easily buy products from suppliers all over the world. At the same time, you can also get in touch with buyers from worldwide.

There are many customized products that you can find on Alibaba for great prices. This way you can earn good profits from your customer. The main aim of Alibaba is to make business simpler and hassle-free. Get on Alibaba today.

9. AliExpress

aliexpress

AliExpress is yet another online wholesale B2B where you can find suppliers and buyers from worldwide. Make your business easier with AliExpress. It is a global platform that offers a wide range of consumer products.

Find suppliers and buyers instantly on AliExpress. Also, you can give your business the go-ahead with interesting products for your customers. Select from a huge range of collections for your store. Also, the brand allows you to communicate with buyers and suppliers worldwide.

10. Chinabrands

Chinabrands

Chinabrands is a dropshipping platform along with one of the best wholesale sellers. You can get a wide range of products from the store and sell them at interesting rates to your customers for profits.

It is known to have a fast 24-hour order delivery which is about 95%. The brand also has 46 warehouses overseas worldwide. Also, the number of registered users on the site is above 100,000. Not to forget, the number of daily orders ranges above 10,000.

11. EC21.com

EC21

This one is another global online B2B marketplace known for connecting tons of buyers and suppliers worldwide. The brand has been promoting trade opportunities for small businesses to medium-sized businesses.

Today, the company boasts of over 2 million member companies with about 3.5 million buyers. Additionally, the store is a huge platform that has over 7 million products. They offer several services to their customers as well.

12. DHgate

Dhgate

DHgate is a leading and recognized online B2B platform that has brought a huge and drastic change in the global online trade. The brand has been serving people since 2004 and mainly focuses on small to medium-sized enterprises.

Today, the platform boasts of 3 million buyers spread over 230 countries. It also launched its mobile version on 14th April 2011. Experience the best with DHgate and make amazing benefits for your business.