Топ 19 лучших сайтов дешевой онлайн одежды в Китае Обзор года

pants, hat, and socks

Китайская одежда – одна из самых доступных в мире. Реальность такова, что она предлагает невероятные цены, не снижая при этом качества изготовления.

Китай также является одним из крупнейших рынков электронной коммерции и ведущим экспортером. Оптовая продажа одежды с китайских онлайн-сайтов – это правильный выбор для начинающих бизнесменов. Деловые люди из разных стран покупают одежду оптом по разумной цене в этих оптовых магазинах одежды.

В настоящее время интернет-магазины одежды упростили связь между поставщиками и владельцами бизнеса, которые находятся на большом расстоянии друг от друга, но при этом обеспечивают рост и достижение высот в своем бизнесе.

Более того, эти люди, компании и потребители предпочитают покупать китайскую одежду, чтобы воспользоваться широким выбором категорий, низкими ценами и быстрой доставкой, предоставляемой китайскими интернет-магазинами. Покупка качественной и недорогой одежды оптом для бизнеса – это, безусловно, мудрое решение.

Давайте узнаем больше о том, почему бизнес-стартапы предпочитают оптовую одежду из Китая, о 19 лучших дешевых китайских интернет-магазинах одежды и других деталях, чтобы вы могли управлять своим стартапом бесперебойно и достичь максимальных результатов в кратчайшие сроки для достижения своих целей.

Почему стоит покупать одежду оптом из Китая?

Оптовая продажа одежды из Китая может дать вам такие преимущества, которых нет у многих других. Именно поэтому эта страна выбрана для начала вашего бизнеса по продаже одежды. Но давайте проанализируем некоторые причины подробнее.

  1. По данным исследования, проведенного компанией Euromonitor, в связи с ростом числа онлайн-продаж одежды Китай стал одной из самых популярных стран для оптовых продаж одежды. Это исследование в 2019 году показало рост ежегодных продаж одежды, достигнув в общей сложности 333 312 миллионов долларов, значение, которое увеличивается с каждым годом по сравнению с 2014 годом, где был зафиксирован доход в размере 267 246 миллионов долларов. Согласно отчету, предоставленному Business.com, такой рост объясняется тем, что китайский рынок электронной коммерции является крупнейшим в мире ($ 672 млн), превосходя США ($ 340 млн). Китай лидирует в сфере мобильной электронной коммерции и доверенных мобильных платежей.
  2. Еще одна причина покупать одежду на китайском оптовом сайте – это разнообразие продукции, которого не хватает многим другим оптовикам. Это происходит потому, что многие из этих известных электронных магазинов, в свою очередь, имеют в своем составе другие магазины, что расширяет разнообразие покупок клиентов.
  3. В настоящее время каждый человек имеет возможность купить одежду в Китае.
  4. Сегодня у каждого есть смартфон с подключением к Интернету, который является основным инструментом для совершения покупок в Интернете. Это нашло отражение в отчете, проведенном IBISWorld, который подтверждает, что в Китае в 2018 году наблюдался рост онлайн-покупок на 30,5% по сравнению с 2013 годом, поскольку 802 млн граждан этой страны имеют доступ к интернету.
  5. Все китайские оптовики имеют веб-сайт, который облегчает и помогает людям из других стран лучше понять, что предлагают эти поставщики. С другой стороны, эти веб-страницы адаптированы для ПК и мобильных устройств, что делает доступ к ним еще проще. Однако больше всего покупателей привлекают низкие цены.
  6. Также практически все китайские оптовики предлагают бесплатную доставку, если вы покупаете оптом через их электронную коммерцию. С другой стороны, если покупатели находятся в очень отдаленных странах, может быть вероятность того, что плата будет очень минимальной. Это помогает покупателям экономить деньги, так как эти китайские оптовики также часто предлагают сочные купоны на скидку и призы или награды за оптовые покупки.

Топ-19 лучших дешевых китайских сайтов онлайн-одежды

1. Сделано в Китае

Сделано в Китае

Компания Made-in-China имеет отличную репутацию в мире B2B, поскольку она предлагает свою продукцию с 1996 года, поэтому можно сказать, что революция ее продукции достигла своего апогея.

Made-in-China, в отличие от других платформ, не вовлекается в процесс оплаты и доставки, а позволяет покупателям и продавцам вступить в отношения. Покупатель, ищущий товар, может сделать предложение, чтобы заинтересованные поставщики прислали ему условия или цены.

Вы также можете получить доступ к продуктам, зарегистрированным производителями на портале, с соответствующими расценками и требованиями. Что касается безопасности этой страницы, то вам не стоит беспокоиться. Вы находитесь в надежных руках, поскольку она управляется компанией Focus Technology Co., Ltd., которая была зарегистрирована на Шэньчжэньской фондовой бирже в 2009 году.

2. Chinavasion

Chinavasion

Chinavasion – это интернет-магазин для покупки преимущественно оптом, расположенный в Шэньчжэне, Китай, известном мегаполисе с самым большим количеством бытовой электроники в мире.

Они предлагают 18 различных категорий: крутые и дешевые гаджеты и устройства, планшеты Android, телефоны, ТВ-боксы, DVD-плееры, смарт-часы, автомобильные аксессуары, камеры, светодиодные лампы, рождественские подарки и многое другое. Chinavasion начинал как электронный центр, но сейчас стал популярным B2B поставщиком электроники в Китае по очень конкурентоспособным ценам, способным отправлять товары по всему миру.
Сайт предлагает услуги дропшиппинга, а также предоставляет профессиональные изображения и описания товаров.

3. Everbuying

(Обновлено: их сайт не работал 18 июня 2018 года)

Everbuying – это китайский оптовый интернет-магазин, который продает все виды товаров по действительно очень низким ценам. Все продукты и изделия, продаваемые онлайн в этом магазине, производятся в Китае и экспортируются в нужную вам страну без каких-либо затрат и даже предлагают 30-дневную гарантию возврата денег.

Среди множества вариантов покупок в этом магазине, вы можете купить сотовые телефоны, компьютеры, автомобильные аксессуары, инструменты, бытовую электронику, часы, спортивную одежду, игрушки, ювелирные изделия, купальники, инструменты для кемпинга и походов, очки, товары для красоты и здоровья и многое другое по отличным ценам.

4. GearBest

GearBest

Штаб-квартира GearBest находится в Шэньчжэне, городе в Китае, где расположены различные производители техники. Магазин поддерживает прямые отношения с производителями, чтобы поддерживать самые низкие цены, не имея посредников и работая с различными компаниями, отвечающими за логистику и доставку, благодаря чему на многие товары действует бесплатная доставка.

Покупать в этом китайском интернет-магазине очень просто и безопасно, он имеет отличную репутацию благодаря низким ценам и качеству. Они также предлагают купоны на скидку и различные способы оплаты.

Вы можете купить любой товар, который только можете себе представить, так как они разделены по категориям, или вы можете использовать их меню поиска для поиска конкретного товара.

5. Dresslily.com

Dresslily

Это тоже китайский интернет-магазин одежды и аксессуаров, возможно, он не так хорошо известен многим, но вам стоит принять его во внимание как альтернативу, особенно если вы ищете женскую одежду: платья, купальники и т.д., хотя вы также найдете одежду для мужчин.

Dresslily – интересный сайт. Кроме того, он предлагает одежду больших размеров, и купить ее на сайте очень просто. Кроме того, вы можете найти валюту вашей страны, чтобы увидеть цены в вашей местной валюте. Это надежная электронная коммерция и имеет хорошие отзывы.

6. Chinabrands

Chinabrands

В Chinabrands вы можете найти множество товаров, все они разные. Эта компания соединяет розничных торговцев с покупателями и оптовиками. Таким образом, Chinabrands предлагает пользователям альтернативный способ иметь свой собственный интернет-магазин, продавая продукты, которые появляются на ее платформе, третьим лицам.

Цены на товары различны. Что касается одежды, то она стоит совсем недорого, примерно от 2 до 38 долларов. Что касается брендов, то в магазине работает большое разнообразие. В смартфонах, например, работают Xiaomi, Oukitel, OnePlus, Lenovo и другие.

7. AliExpress

aliexpress

Aliexpress – известный оптовый портал. Это дочерняя компания Alibaba, занимающаяся розничной торговлей.

электронной коммерции, напрямую конкурируя с Amazon. Однако, поскольку они предлагают товары, которые иногда очень дешевы, это может быть интересно для человека, который хочет импортировать товары из Китая, чтобы продавать их в Европе, Америке и т.д. Покупайте на Aliexpress в небольших количествах и тестируйте принятие продукта потенциальными клиентами.

Чтобы купить товар, необходимо зарегистрироваться на сайте. Чтобы выбрать товар, нужно отметить предпочтения, такие как размер, цвет и количество. Там же необходимо выбрать способ доставки, в соответствии с которым будет показана ориентировочная цена и время.

8. Zaful

ZafulВы можете посмотреть на этот магазин.

В этом китайском магазине одежды мы можем найти только женскую одежду. Страница Zaful имеет элегантный дизайн, как и его продукция. Женщины со всего мира выбирают этот магазин за широкий выбор одежды (купальники, платья, топы, спортивная одежда, аксессуары и сумки) и, прежде всего, за отличные цены.

Покупки в Zaful имеют свои преимущества: бесплатная доставка для покупок свыше 49 долларов, 30-дневная гарантия возврата денег, скидки для новых пользователей и даже студентов.

9. LovelyWholesale.com

LovelyWholesale

Lovelywholesale – это китайский интернет-магазин, где можно найти молодежную модную одежду, украшения, нижнее белье и многие другие аксессуары для гардероба. Особенно для женщин выделяются разделы ромперов, платьев для вечеринок, джинсов, бикини, пижам и особенно обуви.

Многие пользователи открыли для себя этот магазин благодаря скидкам и акциям, которые действуют еженедельно. Возможность купить дешево. Его платежный шлюз имеет SSL-шифрование, что гарантирует надежную защиту. Что касается стоимости доставки, то она будет зависеть от расстояния, на котором вы находитесь от Китая.

10. DHGate

Dhgate

DHgate – это платформа B2B, которая работает с 2004 года. Это портал электронной коммерции, позволяющий продавать клиентам промышленные товары от малых и средних компаний, и одна из основных страниц для покупок в Китае. Он также предоставляет услуги международных платежей, логистические услуги, услуги по сопровождению сделок и услуги интернет-финансирования.

На странице зарегистрировано 1,2 миллиона поставщиков, на платформе размещено около 3 миллионов товаров, которые обслуживают 10 миллионов клиентов из 230 стран.

11. Shein.com

Shein

Shein – это отличная страница для покупки китайской одежды онлайн. Она предлагает скидки до 70% на свою одежду, а ее разнообразие просто поражает. Она предлагает такие категории, как платья, блузки, свитера, толстовки, пальто и куртки, топы, одежда plus size, брюки, нижнее белье и нижнее белье.

У магазина есть клиенты в более чем 230 странах, и вы можете получить свою покупку не более чем через 8 рабочих дней. Кроме того, сайт предлагает политику возврата в течение 21 дня, если это необходимо.

12. Wholesale7.net

Wholesale7

Wholesale7 – это китайский интернет-магазин, известный тем, что продает одежду оптом. Его дизайн в основном ориентирован на японский и корейский стили, таким образом, следуя последним тенденциям модных журналов. После нескольких лет развития, профессиональный опыт остался на высоте, предлагая хорошее обслуживание, качественную продукцию и честность.

В магазине выделяются платья, но у них есть все виды одежды для женщин: рубашки, блузки, брюки, юбки, жакеты, спортивная одежда и бикини. В меньшей степени у них также есть одежда для мужчин и детей.

У них также есть модные аксессуары, такие как очки, ожерелья, серьги, ремни, парики, кольца и т.д. Вы также можете приобрести товары, связанные с домом.

13. Томтоп

Tomtop

TomTop существует с 2004 года, а с 2006 года он получил золотой сертификат Alibaba, поэтому он также является одной из самых релевантных страниц для покупок в Китае. Он утверждает, что на его платформе представлено более 1 миллиона товаров.

Поставщики, с которыми она работает, в основном из Китая, в частности из провинции Гуандун. Это растущая страница, и они специально просят своих клиентов предлагать товары, если товар, который они ищут, не указан, чтобы искать потенциальных поставщиков.

Это оптовый портал, который фокусируется в основном на недорогой электронике, одежде, товарах для дома и сада.

14. Свет в коробке

Light in the BoxСвет в коробке.

Это скорее розничная платформа, как Aliexpress или Amazon. Это компания, основанная в 2007 году и зарегистрированная на фондовом рынке.

Если и есть что-то положительное в LighInTheBox, так это то, что у нее огромное количество товаров/гардероба. На сайте компании представлено более 50 000 товаров. Это один из лучших интернет-магазинов для покупки китайской одежды.

Вы можете найти платья для вечеринок, городскую одежду, топы, свитера, пальто, брюки, юбки, бикини, пижамы, нижнее белье и многое другое..
Ее цены и гарантии настоятельно рекомендуются. Он также постоянно предлагает сочные предложения со скидками до 90% – то, чем несомненно стоит воспользоваться.

15. Tasha Apparel

Tasha Apparel

Этот сайт хорошо известен с 2007 года, это место, где можно купить оптом, даже если ваш бюджет ограничен, так как цены здесь очень низкие. Здесь вы найдете все виды одежды, а способ оплаты очень безопасен.

Поскольку это страница, предназначенная для оптовых покупок, доставка осуществляется бесплатно при покупке на сумму от $ 300, а возврат товара осуществляется в течение 14 дней.

16. Maxuce

Maxuce

Это еще один из лучших интернет-магазинов дешевой китайской одежды. Он предлагает высококачественную одежду и всегда с большим запасом и разнообразием размеров. Предлагает эксклюзивный раздел с одеждой по цене менее 10 долларов.

Вы можете найти одежду для женщин и мужчин, а цена доставки не превышает 2 долларов за 100 г посылку.

17. Yaaku Wholesale

Yaaku

Это еще один вариант, если вы ищете сайты для покупки дешевой и качественной китайской одежды. Бренд осуществляет доставку в 50 стран в срок от 3 до 7 рабочих дней. Он также предлагает различные способы оплаты. С другой стороны, это будет зависеть от расстояния, на котором вы находитесь с точки зрения стоимости доставки.

18. Banggood

BanggoodКитайский интернет-магазин, основанный в Китае.

Это китайский интернет-магазин, расположенный в Гуанчжоу, основанный в 2006 году как компания, занимающаяся исследованиями и разработкой программного обеспечения. Однако со временем он превратился в глобального розничного продавца товаров, сначала продавая технологические товары, затем предложение стало более разнообразным. В магазине представлено более 200 000 товаров, начиная от одежды, мобильных телефонов, ювелирных изделий, автомобилей и заканчивая товарами для вашего сада.

19. Эмаль

Emmacloth

С 2008 года Emmacloth находится в гардеробах женщин по всему миру, помогая им носить качественную одежду, очень красивую и авангардную, поскольку предлагает различные бренды.

Страница интуитивно понятна и проста в навигации и предлагает гарантию возврата до 30 дней.

Как найти лучший оптовый сайт китайской одежды

.
Многие китайские оптовые сайты пользуются хорошей репутацией. Многие из них даже рекомендуются влиятельными лицами и YouTubерами, которые провели собственное исследование.

Однако если вы хотите знать, как найти лучший китайский сайт оптовой торговли одеждой самостоятельно, вы можете прибегнуть к чтению комментариев и отзывов пользователей, которые они оставляют на различных страницах. Многие из этих оптовиков имеют физический магазин, поэтому, если у вас есть возможность посетить их лично, вы также можете сделать это перед тем, как совершить покупку через Интернет.

Другой вариант – обратиться к B2B-каталогам, которые вы можете найти в Интернете. Эти каталоги разделены на категории, поэтому найти то, что вам нужно, будет несложно. Кроме того, вы можете попросить рекомендации у друзей или коллег, поскольку многие из них имеют опыт покупок в китайских интернет-магазинах.

Поиск непосредственно в Google также является приемлемым вариантом, поскольку, как мы уже говорили, у этих оптовиков есть веб-страница. Таким образом, вы можете сравнить цены и товары.

Еще один вариант – обратить внимание на вывески на улицах или магазины одежды, поскольку они обычно сотрудничают с китайскими оптовыми сайтами для предоставления информации.

Как заказать одежду из Китая

Чтобы иметь возможность покупать одежду из Китая, необходимо принять во внимание следующие шаги:

  1. Свяжитесь с поставщиками в Китае либо через онлайн-поиск, либо на выставках.
  2. Чтобы узнать качество товара, запросите образец.
  3. Уточните, какая продукция вам нужна и какое минимальное количество вы должны купить.
  4. Попросите о способах оплаты, скидках, цене доставки, сроках доставки и т.д.
  5. Ознакомьтесь с политикой возврата.
  6. Попросите информацию о первоначальном взносе.

Последнее слово: Найдите лучший сайт дешевой онлайн-одежды

Сайты поставщиков одежды, упомянутые в этом списке, являются наиболее известными и надежными. Тем не менее, если вы хотите провести собственный поиск, вы можете воспользоваться советами, упомянутыми здесь, потому что, конечно, их гораздо больше.

Кроме того, вы заметите, что почти все эти сайты имеют собственные мобильные приложения на случай, если вы захотите совершать покупки со своего смартфона.

Начните свой проект по продаже одежды уже сегодня!

Top 19 Best Cheap Online Clothing Sites in China Review 2021

Best Cheap Online Clothing Sites in China

Chinese clothing is one of the most affordable in the world. The reality is that it offers incredible prices without lowering its quality of manufacture.

China is also one of the largest e-commerce markets and a leading exporter. Wholesale clothing from Chinese online sites is the right choice for business start-ups. Business people of different countries buy bulk clothes at a reasonable price from these wholesale clothing stores.

Nowadays, online clothing stores had made it easier to connect between suppliers and business holders who are far apart but still made their businesses grow and reach heights.

Moreover, these individuals, companies, and consumers mostly prefer to buy Chinese clothing to avail wide range of categories, low prices, and fast delivery given by Chinese online stores. Buying fine quality and low-priced wholesale clothing for business is surely a wise decision.

Let us know more about why business startups prefer wholesale clothing from China, the top 19 cheap Chinese online clothing stores, and other details so that you can run your startup smoothly and accomplish the most in the shortest possible time to achieve your goals.

Why Wholesale Clothing from China?

Wholesale clothing from China can give you benefits that many others would not. That is why it is the country chosen to start your clothing business. But let’s analyze some reasons in detail.

  1. Due to the increase in online clothing sales ventures, China has positioned itself as one of the most chosen countries for wholesale clothing sales, according to a study carried out by Euromonitor. This study, in 2019, showed an increase in annual clothing sales, reaching a total of $ 333,312 million, a value that is increasing every year compared to 2014, where an income of $ 267,246 million was recorded. According to a report provided by Business.com, this increase is because the Chinese e-commerce market is the largest in the world ($ 672 million), surpassing the US ($ 340 million). China leads with mobile e-commerce and trusted mobile payments.
  2. Another reason for buying clothes from a Chinese wholesale website is its variety of products, which many other wholesalers lack. This is because many of this renowned e-commerce, in turn, have other stores included, which broadens the variety of customer purchases.
  3. Today everyone has a smartphone with an internet connection, the main tool for shopping online. This was reflected in a report carried out by IBISWorld, which confirms that in China in 2018, there was an increase of 30.5% in online purchases compared to 2013 because 802 million citizens of this country have access to the Internet.
  4. All Chinese wholesalers have a website that facilitates and helps people from other countries better understand what these suppliers offer. On the other hand, these web pages are adapted to PC and mobile, making their access even easier. However, what most attracts customers are their low prices.
  5. Also, practically all Chinese wholesalers offer free shipping if you buy in bulk through their e-commerce. On the other hand, if customers are in very distant countries, there may be the possibility that there is a very minimal fee. This helps customers save money as these Chinese wholesalers also often offer juicy discount coupons and prizes or rewards for bulk purchases.

Top 19 Best Cheap Chinese Online Clothing Websites

1. Made in China

Made in China

Made-in-China has a great reputation in the B2B world since it has been offering its products since 1996, so we can say that the revolution of its products is at its greatest point.

Made-in-China, unlike other platforms, does not get involved in the payment and delivery process but allows buyers and sellers to enter into a relationship. A buyer looking for a product can make an offer so that interested suppliers can send him conditions or prices.

You can also access the products registered by the producers on the portal, with the associated rates and requirements. Regarding the security of this page, you should not worry. You are in good hands since it is run by Focus Technology Co., Ltd., which was listed on Shenzhen Stock Exchange in 2009.

2. Chinavasion

Chinavasion

Chinavasion is an online store to buy mainly wholesale, and it is located in Shenzhen, China, the renowned metropolis with the largest amount of consumer electronics in the world.

They offer 18 different categories: cool and cheap gadgets and devices, Android tablets, phones, TV Boxes, DVD players, smartwatches, car accessories, cameras, LED lights, Christmas gifts, and more. Chinavasion started as an electronic hub but has now become a popular B2B electronics supplier in China at very competitive prices capable of shipping products worldwide.
The website offers dropshipping services, and they provide professional images and descriptions of the products.

3. Everbuying

(Updated: Their website was down on June 18, 2018)

Everbuying is an online Chinese wholesale store that sells all kinds of products at really very low prices. All the products and articles sold online in this store are manufactured in China and exported to the country you want without any cost and even offer 30 days money-back guarantee.

Among the multiple shopping options in this store, you can buy cell phones, computers, car accessories, tools, consumer electronics, watches, sportswear, toys, jewelry, swimwear, camping and hiking tools, glasses, and beauty products, and health care, among other things at great prices.

4. GearBest

GearBest

GearBest has its headquarters in Shenzhen, a city in China where different technology manufacturers are located. The store maintains a direct relationship with the manufacturers to maintain the lowest prices by not having an intermediary and working with different companies in charge of logistics and shipping, making many products have free shipping.

Buying on this Chinese online store is very easy and safe and has an excellent reputation for the low prices it offers and its quality. They also offer discount coupons and different payment methods.

You can buy any product you can imagine since they are divided by categories, or you can use their search menu to search for a specific product.

5. Dresslily.com

Dresslily

This is also a Chinese online clothing and accessories store, perhaps, it is not so well known by many, but you should take it into account as an alternative, especially if you are looking for women’s clothing: dresses, swimsuits, etc., although you will also find clothes for man.

Dresslily is an interesting website. Besides, it offers plus sizes clothe and buy on the website is really easy. Also, you can find your country currency so you can see the prices in your local currency. It is reliable e-commerce and has good feedback.

6. Chinabrands

Chinabrands

In Chinabrands you can find a lot of products, all different. This company connects retailers to customers and wholesalers. In this way, Chinabrands offers users an alternative way to have their own online store, selling the products that appear on its platform to third parties.

The article prices are variable. As for clothes, it is quite inexpensive, between about $ 2 to $ 38. As for the brands, the store works a great variety. In smartphones, for example, Xiaomi, Oukitel, OnePlus, Lenovo, among others, work.

7. AliExpress

aliexpress

Aliexpress is a well-known wholesale portal. It is the Alibaba subsidiary dedicated to retail

e-commerce, in direct competition with Amazon. However, as they offer products that are sometimes very cheap, it can be interesting for a person who wants to import products from China to sell them in Europe, America, etc. buy on Aliexpress in small quantities and test the acceptance of the product by potential customers.

To buy a product, you have to register on the site. To choose the product, you have to mark the preferences such as size, color, and quantity. Right there, you must choose the shipping method, according to which an estimated price and time will be shown.

8. Zaful

Zaful

In this Chinese clothing store, we can find only women’s clothing. Zaful’s page is elegant and offers an elegant design like its products. Women from all over the world choose this store for the wide variety of garments (Swimsuits, Dresses, Tops, Sportswear, accessories, and bags) and above all for its excellent prices.

Buying with Zaful has its benefits: free shipping for purchases over $ 49, a 30-day money-back guarantee, discounts for new users and even students.

9. LovelyWholesale.com

LovelyWholesale

Lovelywholesale is a Chinese online store where you can find youth fashion clothing, jewelry, lingerie, and many other wardrobe accessories. Especially for women, the sections of rompers, party dresses, jeans, bikinis, pajamas, and especially shoes stand out.

Many users have discovered this store thanks to the discounts and promotions that apply weekly. An opportunity to buy cheap. Its payment gateway has SSL encryption, which guarantees robust security. As for shipping costs, this will depend on the distance in which you are from China.

10. DHGate

Dhgate

DHgate is a B2B platform that operates since 2004. It is an e-commerce portal that allows the sale of manufactured products from small and medium-sized companies to customers and one of the main pages to buy in China. It also provides international payment services, logistics services, transaction escrow services, and Internet financing services.

The page has 1.2 million registered suppliers, with about 3 million products listed on the platform, to serve 10 million customers from 230 countries.

11. Shein.com

Shein

Shein is a great page to buy Chinese clothes online. It offers discounts of up to 70% on its garments, and the truth is that its variety is amazing. It offers categories such as dresses, blouses, sweaters, sweatshirts, coats and jackets, tops, plus size clothing, pants, lingerie, and underwear.

It has clients in more than 230 countries, and you can receive your purchase in no more than 8 working days. Also, the site offers a 21 days returns policy if is necessary.

12. Wholesale7.net

Wholesale7

Wholesale7 is a Chinese online store known for selling clothing wholesale. Its designs mainly focus on the Japanese and Korean styles, thus following the latest trends in fashion magazines. After several years of development, the professional experience has remained at the top, offering good service, quality products, and honesty.

The dresses stand out, but they have all kinds of garments for women, from shirts, blouses, pants, skirts, jackets, sportswear, and bikinis. To a lesser degree, they also have stock for men and kids.

They also have fashion accessories, such as glasses, necklaces, earrings, belts, wigs, rings, etc. You can also buy products related to the home.

13. Tomtop

Tomtop

TomTop has existed since 2004, and since 2006 it has been certified gold by Alibaba, so it is also one of the most relevant pages to buy in China. It claims to have over 1 million products on its platform.

The suppliers it works with come mainly from China, specifically from Guangdong province. It is a growing page, and they specifically ask their customers to suggest products if an item they are looking for is not referenced to look for potential suppliers.

It is a wholesale portal that focuses primarily on inexpensive electronics, clothing, and home and garden products.

14. Light in the Box

Light in the Box

This is more of a retail platform like Aliexpress or Amazon. It is a company founded in 2007 and listed on the stock market.

If there is something positive about LighInTheBox, it is that it has a huge amount of products/garments. It has more than 50,000 items uploaded to its website. It is one of the best online stores to buy Chinese clothes.

You can find party dresses, urban clothing, tops, sweaters, coats, pants, skirts, bikinis, pajamas, underwear, and much more.
Its prices and guarantees are highly recommended. It also constantly offers juicy deals of up to 90% off—something to take advantage of without a doubt.

15. Tasha Apparel

Tasha Apparel

This website is well known since 2007, a place to buy wholesale even if your budget is limited since its prices are very low. Here you will find all kinds of garments and its payment method is very safe.

As it is a page designed for wholesale purchases, shipments are free from purchases of $ 300 with a return policy of 14 days.

16. Maxuce

Maxuce

This is another of the best online cheap Chinese clothing stores. It offers high-quality garments and always with a large stock and a variety of sizes. Offers an exclusive section with clothing for less than $ 10.

You can find clothing for women and men, and the shipping price does not exceed $ 2 per 100 g of package.

17. Yaaku Wholesale

Yaaku

This is another option if you are looking for websites to buy cheap and good quality Chinese clothing. The brand ships to 50 countries between 3 and 7 business days. It also offers different payment methods. On the other hand, this will depend on the distance in which you are in terms of shipping costs.

18. Banggood

Banggood

It is a Chinese online store based in Guangzhou, founded in 2006 as a research and software development company. However, over time it evolved as a product retailer globally, first selling technology products, then the offer became more varied. It has more than 200,000 products ranging from clothing, mobile phones, jewelry, cars, and even products for your garden.

19. Emmacloth

Emmacloth

Since 2008, Emmacloth has been in the wardrobes of women worldwide, helping them wear quality garments, very beautiful and the avant-garde since it offers different brands.

The page is intuitive and easy to navigate and offers a guarantee of up to 30 days of return.

How to Find the Best Chinese Clothing Wholesale Website

Many Chinese wholesale sites are reputable. Many of these pages are even recommended by influencers and YouTubers who have done their own research.

However, if you want to know how to find the best Chinese clothing wholesale website by yourself, you can resort to reading the comments and feedback of the users that they leave on different pages. Many of these wholesalers have a physical store, so if you have the opportunity to visit them face to face, you can also do it before making your online purchase.

Another option is to go to the B2B-based directories, which you can find online. These directories are divided into categories, so it will be straightforward to find what you need. Also, you can ask for references from friends or colleagues since many have experience shopping in Chinese online stores.

Searching directly in Google is also a valid option since, as we said before, these wholesalers have a web page. In this way, you can compare prices and products.

Another alternative is to pay attention to the signs on the streets or clothing stores since they usually work with Chinese wholesale websites to provide information.

How to Order Clothes from China

To be able to buy from China, you should take the following steps into account:

  1. Contact suppliers in China either through an online search or at trade shows.
  2. To know the quality of the product, request a sample.
  3. Be clear about both the products you need and the minimum quantity you must buy.
  4. Ask about the payment methods, discounts, shipping price, shipping time, etc.
  5. Look at the return policy.
  6. Ask for Down Payment information.

Final Word: Find the Best Cheap Online Clothing Site 

The websites of the clothing suppliers mentioned in this list are the best known and most reliable. Still, if you want to do your own search, you can apply the tips mentioned here too, because of course there are many more.

Also, you will notice that almost all of these websites have their own mobile applications in case you want to make your purchases from your smartphone.

Start your clothing sales project today!