Top 28 Best Quality Replica Designer Clothing Sites

Вы зависимы от дизайнерской одежды? Ищете качественные товары по низким ценам? Хотите открыть небольшой бизнес по продаже импортных вещей? Вы находитесь в правильном месте!

Без сомнения, вы знаете или слышали о некоторых сайтах, где можно купить одежду, но, возможно, вы не знаете, где купить лучшие реплики дизайнерской одежды. Здесь вы найдете то, что ищете.

Электронная коммерция продолжает расти, и поиск идеальных товаров может быть хаотичным. Однако эти сайты нашли определенные ниши и процветают в своих категориях.

Если вас интересует мода, в этом руководстве мы покажем вам лучшие интернет-магазины, которые предлагают качественную, безрисковую и доступную роскошь.

Как выбрать лучшую оптовую подделку дизайнерской одежды

Вы уже определились с тем, каким будет ваш бизнес и какую модную продукцию вы хотите продавать? В таком случае, следующим шагом будет поиск лучшей оптовой поддельной дизайнерской одежды, но что вы должны иметь в виду? Вы найдете эту информацию здесь.

Цена

Важный момент, о котором следует помнить, – это выбор товаров по справедливой цене. То есть, она должна соответствовать вашему бюджету.

При покупке больших партий оптовые дистрибьюторы предоставляют более существенную скидку на покупку, но это всегда будет зависеть от цены, которую оговаривает каждый поставщик.

Качество

Еще один аспект, который вы должны оценить, – это достаточное качество продукции. Хотя это поддельная дизайнерская одежда, многие оптовики предлагают отличное качество.

Таким образом, вы гарантированно добьетесь большей лояльности клиентов. Вы можете проверить этот аспект в отзывах клиентов компании.

Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов, предоставляемое провайдером, также должно быть высокого качества. Это касается соблюдения сроков и доставки, отсутствия повреждений товара и, таким образом, доставки товара в идеальном состоянии.

Если возникнут проблемы, вы можете связаться с ними и получить гарантированный ответ.

Срок доставки и доставки

Вы должны оценить, как долго будет осуществляться доставка товара поставщиком, чтобы эффективно управлять товарами в вашем магазине одежды.

Местонахождение

В зависимости от того, где находится поставщик, доставка товара займет больше времени и даже повлечет за собой дополнительные расходы на доставку.

Поэтому выбирайте вариант и наиболее подходящие для вас переговоры. Например, если вы купите определенное количество товара, то сможете получить бесплатную доставку.

Способы оплаты

Вам необходимо найти оптового поставщика, который предлагает вам различные способы оплаты. Как правило, оптовые поставщики, осуществляющие доставку в разные страны, предлагают множество способов оплаты, но это также зависит от страны вашего проживания.

Топ 28 лучших сайтов реплики дизайнерской одежды обзор

AliExpress

aliexpress

Репутация Aliexpress не подлежит сомнению. Этот оптовый бизнес похож на китайский eBay. Он представляет собой собрание множества поставщиков, которые предлагают широкий ассортимент оптовой продукции, не только реплики дизайнерских сумок, но и часы, ювелирные изделия и, конечно же, обувь, которую вы хотите найти.

Большинство из того, что они продают, продается по отличной цене. Но реплики именных брендов и одежды известных дизайнеров тоже на удивление дешевы. Если вам нужна оптовая реплика из Китая, вы определенно можете делать покупки здесь.

Alibaba

Alibaba

Alibaba – это мощная оптовая компания, похожая на джинна в лампе. Здесь вы можете купить реплики дизайнерских изделий оптом, например, одежду или сумки, по низкой цене, если вы работаете масштабно и объемно.

На сайте Alibaba.com зарегистрировано 5-10 миллионов покупателей, и они продают оптом товары по всему миру, причем большое количество поставщиков из Китая, что дает сайту сильное конкурентное преимущество.

Repfashions.co

Rep FashionsКроссовки.

Здесь вы найдете дизайнерские кроссовки, футболки и толстовки, которые можно носить как для занятий спортом, так и для повседневной носки.

See Also  Топ 23 лучших доверенных продавцов сумок реплики DHgate онлайн

Дизайны горят, они великолепны, без сомнения, у них много стилей и по разумным ценам в обмен на отличное качество. Вы получите свой товар примерно через 5-9 рабочих дней, и вы можете отслеживать его.

Rotita

Rotita

На этом сайте вы можете приобрести необходимую вам одежду по разделам и всегда хорошего качества. Важно отметить, что у них есть большие размеры. Здесь также есть раздел для дома, где вы найдете полотенца, чехлы для дивана и т.д. И секция ювелирных изделий.

Этот магазин очень безопасен, поэтому вы можете расслабиться, так как совершенные сделки и предоставленные данные будут надежно защищены. Они предлагают 30 дней, если вы хотите вернуть товар, даже если ювелирные изделия не подпадают под эту гарантию.

Dhgate

Dhgate

Это еще один сайт, если вы хотите купить реплику одежды оптом. В настоящее время Dhgate предлагает более 40 миллионов товаров и обслуживает более 10 миллионов покупателей из более чем 220 стран мира.

Дизайнерские реплики, такие как Balenciaga, находятся здесь, так как здесь большое количество производителей реплик из Китая, обеспечивающих тот же уровень качества, но по низким ценам.

Romwe.com

romwe

Этот сайт предлагает довольно большой каталог, в котором можно выбрать различные модные вещи в соответствии с вашим стилем. Он предлагает широкий выбор аксессуаров и моделей женской, мужской и детской одежды для тех, кто ищет иной, инновационный стиль, который невозможно найти на других рынках, потому что его одежда не является копией.

На этой странице нет необходимости искать информацию о поставщике, так как Romwe является производителем продукции и очень известен среди YouTubers, где они делают обзоры продукции, поэтому Romwe хорошо известен во всем мире.

Chinabrands

Chinabrands

На сайте Chinabrands представлено около 18 категорий. Вы найдете такие товары, как планшеты, мобильные телефоны, аксессуары для автомобилей, дизайнерская одежда, обувь, домашняя утварь, игрушки, фотоаппараты, предметы декора, хобби и многое другое.

Интересным аспектом Chinabrands является то, что он работает как магазин дропшиппинга, что позволяет розничным торговцам продавать товары онлайн без необходимости иметь собственные запасы, а продавец выступает в качестве связующего звена между клиентом и оптовиком, который в конечном итоге отправляет посылку.

Оптовая распродажа

Wholesale Clearance

Если вы задумывались о собственном бизнесе, то вы попали по адресу. Компания Wholesale Clearance с британской базой обеспечит вас высококачественной продукцией, включая одежду известных брендов от известных дизайнеров и большой запас многих других товаров.

Предлагаемые здесь цены очень экономичны (от £1,25 до £52), поэтому те, кто покупает оптом, находят здесь большую выгоду. С другой стороны, этот сайт предлагает возможность совершать покупки без создания профиля, и вы можете покупать и продавать напрямую и быстро.

Shopstyle.ru

Shopstyle.co.uk

Вы вводите название товара, чтобы выполнить поиск и посмотреть, есть ли то, что вы ищете, в наличии на этом сайте. Кроме того, вы можете выбрать страну проживания, и сайт покажет длинный список стран, в которые он отправляет товары.

И не останавливайтесь на этом. Вы также можете зарегистрироваться, выбрать свои любимые бренды и получать оповещения о прямых продажах по электронной почте. Это очень хороший сайт с репликами брендов, с отличными ценами (от £87 до £1600).

eBay

eBay

eBay функционирует как платформа-посредник между покупателями и клиентами. Однако это не означает, что вы не сможете найти брендовую одежду или предметы роскоши, такие как Rolex, Nike, Puma, Nine West и Hugo Boss оптом.

Вы можете создать свой аккаунт, чтобы продавцы могли сообщить вам, доставляют ли они товар в ваше местоположение. Здесь можно найти отличные товары по низким ценам (до $35 или более $35).

Etsy.com

Etsy

Эта платформа хорошо известна продажей изделий ручной работы, но здесь вы также найдете брендовую одежду реплики оптом.

В этой электронной коммерции есть большой раздел сумок, ремней, одежды и т.д. с репликами дизайнерских брендов, таких как Chanel, Saint Laurent и т.д., по очень низким ценам (менее $ 25 или более $ 100).

Спортивный склад оптом

Спортивный склад Великобритании

Эта страница предлагает оптовую продажу продукции, поставляя другим компаниям товары отличного качества по всему миру.

Здесь вы найдете спортивные дизайнерские товары, такие как одежда и оборудование, например, мячи, рюкзаки и т.д., по доступным ценам, на которые тем, кто занимается спортом или имеет спортивные магазины, предоставляются большие скидки. Чтобы получить информацию о ценах, вам нужно связаться с ними по электронной почте.

See Also  Топ 7 лучших сайтов Реплика Ремень обзор

Amazon.co.uk

amazon.co.uk

Покупки на Amazon стали обычным делом, облегчающим нашу жизнь: в его обширном каталоге можно найти практически все, начиная от ручек и заканчивая известными брендами одежды, такими как Puma, Adidas и др.

Хорошо то, что Amazon.co.uk доставляет товар до вашей двери, а цены на доставку даже очень низкие. Многие из них – без стоимости доставки. Кроме того, при желании вы можете покупать оптом.

Рай для сумок

Bags Heaven

Если вы хотели бы иметь сумку Gucci, но не можете себе ее позволить, не волнуйтесь, потому что Bags Heaven предлагает реплики сумок от самых известных брендов на рынке. Их продукция настолько точна, что вы не заметите, что это реплики, так как они имеют все детали: логотип, застежки, они даже поставляются с ярлыками.

Вы можете купить оптом по отличным ценам, и они не возьмут с вас денег за доставку.

IndiaMart

IndiaMart

На этой платформе вы найдете множество торговцев, которые оптом продают товары в основном от индийских брендов, и многие из них, реплики дизайнерской одежды по мизерным ценам.

Вам нужно только опубликовать то, что вам нужно, и поставщики свяжутся с вами, сообщив, что у них есть то, что вы ищете, предлагая различные цены, начиная от 200 рупий (около $3).

Оптовая коробка

Оптовая коробка

Если вы ищете больше вариантов, где купить реплику индийской одежды, то вот еще один. Качество одежды превосходное, а цены разумные. Здесь вы найдете сари, куртасы и многое другое по цене от 100 до 5 500 рупий ($1-$75).

Вы также найдете различные аксессуары, обувь, украшения и многое другое для детей, женщин и мужчин.

WholesaleDuniya.com

WholesaleDuniya

Чтобы носить типичную индийскую одежду, вам нужно посетить WholesaleDuniya.com. Реплики индийских нарядов отличного качества как для вас, так и для того, чтобы подарить кому-то или даже если вы хотите иметь свой собственный интернет-магазин, поскольку они предлагают оптовые продажи по отличным ценам.

Платформа предлагает различные формы оплаты и 30-дневную гарантию возврата денег, если вы не получите то, что вам нужно.

Экспорт текстиля

Textile Export

Textile Export – это оптовый магазин одежды для женщин, расположенный в Индии. Они предлагают все виды женской одежды, от типичной индийской одежды до западной одежды, делая различные коллекции доступными для вас в течение всего года.

Если у вас есть магазин женской одежды, этот сайт – то, что вам нужно, чтобы получить лучшую гарантию успеха вашего бизнеса по мизерным ценам.

Shop4Shops

Shop4Shops

Если вы ищете разумную цену и качество, то у Shop4Shops это есть. Если у вас есть магазин, и вы ищете поставщиков одежды для мужчин, женщин и детей, обратитесь к ним, потому что цены невероятные, колеблются от $1,80 до $2,22 за единицу, а если вы находитесь в Индии и совершаете покупку на сумму 10 000 рупий, доставка бесплатна.

Несмотря на то, что магазин находится в Индии, вы все равно можете купить западную одежду. Они также заботятся об упаковке и логистике.

NewChic.com

NewChic

Эта платформа предлагает вам множество товаров, от ювелирных изделий до обуви, от кошельков до одежды для мужчин, женщин и детей.

Страница предлагает множество альтернатив, таких как оптовые продажи, множество альтернатив оплаты, 30-дневную гарантию возврата денег, и даже партнерскую программу для тех, у кого есть веб-сайты.

Dear-Lover

Дорогой любовник

Благодаря очень хорошо организованной странице, Dear-Lover предлагает очень интуитивно понятный и легкий в навигации сайт. Предлагаемые ими товары разделены по категориям, и вы легко найдете то, что вам нужно.

Найдите реплики дизайнерской одежды для мужчин и женщин по ценам от $1,25 до $20. Они предлагают доставку в любую страну, и вы даже можете переключить страницу на свой родной язык.

Stockfirmati.com

stockfirmati

Эта европейская страница предлагает лучшее соотношение цены и качества в своих репликах одежды ведущих брендов по оптовым ценам в таких нарядах, как куртки, футболки, и аксессуарах, таких как ремни, сумки и т.д.

See Also  Топ 13 лучших продавцов реплики кроссовок DHGate Обзор года

Они стремятся к инновациям и технологиям, продавая свой сайт, где их клиенты имеют доступ ко всем коллекциям для управления заказами.

Vanillamonkey.com

vanillamonkey

Если вы находитесь в Лос-Анджелесе и планируете начать свой собственный бизнес по продаже одежды, Vanillamonkey.com может помочь вам начать, поскольку он предлагает очень низкие цены на качественные реплики одежды.

Платформа имеет концепцию молодежной одежды и даже plus sizes. Коллекции обновляются каждый сезон, но их служба поддержки предложит вам помощь, если у вас возникнут сомнения.

Christian Louboutin Kings

Christian Louboutin Kings

Кристиан Лубутен – известный дизайнер женской обуви. Его дизайн признан за создание обуви с красной подошвой в качестве торговой марки. Это очень узнаваемый бренд, поэтому цены на него очень высоки.

Но возможно ли иметь дизайнерские туфли за 140 долларов? Да, на этой платформе вы найдете фирменные реплики обуви и бесплатную доставку.

GoodStuffApparel

Good Stuff Apparel

Открытие магазина одежды – один из любимых вариантов для многих предпринимателей, особенно тех, кто интересуется модой. Но если вы хотите открыть независимый бизнес, вам нужен такой провайдер, как GoodStuffApparel.

Эта платформа предлагает реплики брендов по оптовым ценам от $6 в различных женских нарядах.

Оптовик реплик

Если вы ищете удобный сайт, Replica Wholesaler для вас. Платформа проста в использовании, и вы можете сделать свой поиск, набрав в поисковой системе, что приведет вас к категориям. Здесь вы найдете нужные вам реплики брендовой одежды по отличным ценам, а также сумки, ремни, обувь и т.д.

Их штаб-квартира находится в Китае, где у них есть большая рабочая сила, обученная высококлассной дизайнерской реплике одежды. Они специализируются как на оптовых продажах, так и на простых покупках.

Mirvba.ru

Этот сайт также известен тем, что продает продукцию, идентичную таким люксовым брендам, как Louis Vuitton. Эта страница очень сильно растет и продается во всех 50 странах, став ключевой для того, чтобы многие молодые любители предметов роскоши могли получить их практически идентичными по более низкой цене.

Качество на первом уровне, хотя это и не подлинная продукция. Кроме того, они стараются предоставить покупателям наиболее востребованные публикой товары по отличным ценам (от $30 до $130).

Bodjean

На этом сайте вы также найдете реплики брендовой одежды от ведущих мировых дизайнеров женской и мужской одежды. Вам не придется платить такие большие деньги, чтобы получить так понравившуюся вам блузку от известного дизайнера; на Bodjean она будет стоить дешевле.

База этого сайта находится в Китае, но доставка до места назначения также очень дешевая. Вы можете покупать оптом и получать скидки или покупать для себя.

Риски оптовой торговли репликами дизайнерской одежды

Инвестирование в оптовые продажи одежды от брендов-реплик может означать плодотворный бизнес, так как обычно это делается с меньшим капиталом, потому что оптовики предлагают скидки при покупке в большом количестве. Однако это может быть и рискованно, поскольку в дело вовлечены законы об авторском праве.

Вам следует учитывать следующие риски и быть осторожными, если вы решите купить реплики дизайнерской одежды оптом.

1. Продавать реплики брендовой одежды незаконно

.
Дизайнерские бренды являются зарегистрированными торговыми марками, поэтому любая копия продукции указанного бренда находится под защитой международного права. Именно поэтому, когда компания решает начать производство копий продукции зарегистрированной торговой марки, она должна предварительно связаться с владельцем этой торговой марки и запросить его разрешение, чтобы избежать проблем с законом.

2. Интернет-магазин может быть зарегистрирован и закрыт

Из-за конкуренции многие компании электронной коммерции стремятся сообщать о тех, кто продает реплики модных брендов. Если у данного поставщика нет соответствующих документов, интернет-магазин будет оштрафован и закрыт.

3. Ваш имидж будет осужден

Когда общественность узнает, что вы продаете реплики брендов одежды или аксессуаров без предварительного разрешения, репутация вашего бизнеса пострадает.

Последние слова

После применения приведенных здесь советов о том, как выбрать лучшую оптовую подделку дизайнерской одежды, а затем выбрать, с каким оптовиком работать, поздравляем! Теперь вам остается только постоянно привлекать публику на свой сайт или в магазин и сделать свой магазин успешным, первый шаг вы уже сделали.

Top 28 Best Quality Replica Designer Clothing Sites

shoes, clothing

Are you addicted to designer clothing? Looking for the right quality products at low prices? Do you want to open a small business selling imported items? You are in the right place!

Without a doubt, you know or have heard of some sites where you can buy clothes, but maybe you do not know where to buy the best replica designer clothing sites. Here you will find what you are looking for.

E-Commerce continues to grow, and the search for the ideal products can be chaotic. However, these sites have found specific niches and are booming in their categories.

If you are interested in fashion, in this guide, we show you the best online stores that offer quality, risk-free, and affordable luxury.

How to Choose the Best Wholesale Fake Designer Clothes

Are you already clear about how your business will be and what kind of fashion products you want to sell? In that case, the next step will be to find the best wholesale fake designer clothes, but what should you keep in mind? You will find that information here.

The Price

An important point to keep in mind is to choose the products at a fair price. I. e., it must be adapted to your budget.

When buying large quantities, wholesale distributors provide a more significant discount on the purchase, but it will always depend on the price that each supplier stipulates.

The Quality

Another aspect that you should assess is that the products are of sufficient quality. Although it is fake designer clothes, many wholesalers offer excellent quality.

In this way, you are sure to achieve greater customer loyalty. You can check this aspect in the feedback from the company’s customers.

Customer Service

The customer service provided by the provider must also be of high quality. This refers to complying with the times and deliveries, that the merchandise has no damage and that, in this way, the product is delivered in perfect condition.

If there are problems, you can contact them and receive an assured response.

Shipping and Delivery Time

You must evaluate how long you will have the supplier’s shipment to manage the products in your clothing store effectively.

The Location

Depending on where the supplier is located, it will take longer for the merchandise to arrive and even incur additional shipping costs.

Therefore, choose the option and the most suitable negotiation for you. For example, if you buy a certain amount of products, you can get free shipping.

Payment Methods

You will need to find a wholesale provider that offers you different payment methods. Generally, wholesalers that ship to different countries offer many payment methods, but that will also depend on your residence country.

Top 28 Best Replica Designer Clothing Websites Review

AliExpress

aliexpress

Aliexpress’s reputation is out of the question. This wholesale business is like China’s eBay. It is a collection of many suppliers that offer a wide range of wholesale products, not only replicas of designer bags but also watches, jewelry, and, of course, the shoes you want to find.

Most of what they sell is at an excellent price. But the replicas from name-brand and famous designer clothes are surprisingly cheap too. If you need to get a wholesale replica from China, you can definitely shop here.

Alibaba

Alibaba

Alibaba is a powerful wholesale company, like the genie in the lamp. Here you can buy replica designer products in bulk, such as clothes or handbags, at a low price if you work on scale and in volume.

Alibaba.com has 5-10 million registered buyers on its website, and they wholesale products around the world, with a large number of suppliers from China, giving the site a strong competitive advantage.

See Also  Top 8 Best Replica Jordan Sites and Sellers 2021 (on DHgate and AliExpress)

Repfashions.co

Rep Fashions

Here, you will find designer sneakers, T-shirts, and sweatshirts that you can wear both for sports and for dressing casually.

The designs are on fire, they are great, without a doubt they have a lot of styles and at reasonable prices in exchange for excellent quality. You will get your product in about 5-9 business days, and you can track it.

Rotita

Rotita

On this site, you can buy the clothes you need by sections and always of good quality. Something important to note is that they have large sizes. It also offers a section for the home where you will find towels, sofa covers, etc. And a jewelry section.

This store is very safe, so you can relax as the transactions made and the data provided will be safeguarded. They offer 30 days if you want to return the product even though the jewelry is not within this guarantee.

Dhgate

Dhgate

This is another website if you want to buy replica clothing in bulk. Currently, Dhgate offers more than 40 million products and serves more than 10 million buyers from more than 220 countries worldwide.

Designer replicas like Balenciaga are here as it has a large number of replica manufacturers from China providing the same level of quality but at low prices.

Romwe.com

romwe

This site offers a relatively large catalog, in which you can choose various fashion garments according to your style. It offers a wide variety of accessories and models in women’s, men’s, and children’s clothing looking for a different and innovative style, which cannot be found in other markets because its clothes are not replicas.

On this page, it is unnecessary to look for information about the supplier since Romwe is the manufacturer of the products and is very famous among YouTubers where they do product reviews, so Romwe is well known worldwide.

Chinabrands

Chinabrands

The Chinabrands website has about 18 categories. You will find products such as tablets, cell phones, vehicle accessories, designer clothing, footwear, household utensils, toys, cameras, decorative items, and hobbies many others.

An interesting aspect of Chinabrands is that it works as a dropshipping store, a modality that allows retailers to sell products online without requiring their own inventory, but rather the seller acts as a contact between the customer and wholesaler, who finally dispatches the package.

Wholesale Clearance

Wholesale Clearance

If you were thinking of having your own business, you are in the right place. Wholesale Clearance with a UK base will provide you with high-quality products, including name-brand clothing from well-known designers and a large stock of many other products.

The prices offered here are very economical (range from ¡ê1.25- ¡ê52), so those who buy in bulk find a great benefit here. On the other hand, this site offers the ability to make purchases without creating a profile, and you can buy and sell directly and quickly.

Shopstyle.co.uk

Shopstyle.co.uk

You type the product’s name to perform a search to see if they have what you are looking for in stock on this site. And you can also select your country of residence, and the site shows a long list of the countries it sends to.

And don’t stop there. You can also register, select your favorite brands and receive direct sales alerts by email. It’s a very nice site with replica brands, with great prices (from ¡ê87- ¡ê1600).

eBay

eBay

eBay functions as an intermediary platform between buyers-customers. However, that does not mean that you will not find brand clothes or luxury products like Rolex, Nike, Puma, Nine West, and Hugo Boss in wholesale.

You can create your account so that sellers can tell you if they deliver to your location. You can find great products here at low prices (under $35 or over $35).

Etsy.com

Etsy

This platform is well known for selling handmade products, but you will also find branded replica clothing wholesale.

In this e-Commerce, you have a large section of bags, belts, clothing, etc., with replica designer brands like Chanel, Saint Laurent, etc., at very low prices (under $ 25 or those over $ 100).

Sports Warehouse Wholesale

UK Sports Warehouse

This page offers wholesale products by supplying other companies with excellent quality products all over the world.

Here, you will find sports designer products such as clothing and equipment such as balls, backpacks, etc., at affordable prices for which those who practice sports or have sports stores benefit from great discounts. You need to contact them through email to get price information.

See Also  Top 13 Best DHGate Replica Sneaker Sellers Review 2021

Amazon.co.uk

amazon.co.uk

Buying on Amazon has become a common thing that makes our lives easier: its extensive catalog offers us practically everything, from pens to renowned clothing brands such as Puma, Adidas, among others.

The good thing is that Amazon.co.uk ships the product to your door, and shipping prices are even very low. Many are without shipping costs. Also, you can buy in bulk if you wish.

Bags Heaven

Bags Heaven

If you would like to have a Gucci bag, but you can’t afford it, don’t worry because Bags Heaven offers replicas of bags from the most famous brands on the market. Their products are so exact that you don’t notice that they are replicas since they have all the details: the logo, the clasps, they even come with labels.

You can buy in bulk for excellent prices, and they will not charge you for shipping.

IndiaMart

IndiaMart

On this platform, you will find many merchants who wholesale products mainly from Indian brands, and many of them, replica designer clothing at meager prices.

You only have to publish what you need, and the suppliers will contact you telling you that they have what you are looking for, offering you different prices starting from 200 Rupees (around $3).

Wholesale Box

Wholesale Box

If you are looking for more options where to buy replica Indian clothing, here is another one. The quality of the garments are outstanding and offer reasonable prices, and you will find sarees, kurtas, and more from 100 to 5,500 Rupees ($1-$75).

You will also find different accessories, shoes, jewelry, and more for kids, women, and men.

WholesaleDuniya.com

WholesaleDuniya

To wear typical Indian clothing, you have to visit WholesaleDuniya.com. The replicas of Indian outfits are of excellent quality both for you and to give to someone or even if you want to have your own online store since they offer wholesale at great prices.

The platform offers different payment forms and a 30-day refund guarantee if you do not receive what you need.

Textile Export

Textile Export

Textile Export is a wholesale clothing store for women located in India. They offer all kinds of women’s clothing, from typical Indian clothing to western clothing, making different collections available to you throughout the year.

If you have a women’s clothing store, this site is what you need to obtain the best guarantee of success in your business at meager prices.

Shop4Shops

Shop4Shops

If you are looking for a reasonable price and quality, Shop4Shops has it. If you have a store and you are looking for suppliers of clothing for men, women, and children, contact them because the prices are incredible, range from $1.80 – $2.22 per unit, and if you are in India and make a purchase of 10,000 Rupees, shipping is free.

Even though the store is based in India, you can still buy western clothing. They also take care of packaging and logistics.

NewChic.com

NewChic

This platform offers you many products, from jewelry to shoes and from wallets to clothing for men, women, and children.

The page offers many alternatives such as wholesales, many payment alternatives, a 30-day money-back guarantee, and even an affiliate program for those who have websites.

Dear-Lover

Dear Lover

Thanks to its very well organized page, Dear-Lover offers a very intuitive and easy to navigate page site. The products they offer are separated according to their categories, and you can easily find what you need.

Find replica designer clothing for men and women at prices from $1.25 – $20. They offer shipments to any country, and you can even change the page to your native language.

Stockfirmati.com

stockfirmati

This European page offers better value for money in its replicas of top brands clothing at wholesale prices in outfits such as jackets, t-shirts, and accessories such as belts, bags, etc.

They are committed to innovation and technology by selling their website, where their customers have access to all the collections to manage orders.

Vanillamonkey.com

vanillamonkey

If you are in Los Angeles and have plans to start your own clothing business, Vanillamonkey.com can help you get started as it offers very low prices on quality replica clothing sales.

See Also  Top 23 Best Trusted DHgate Replica Bags Sellers Online 2021

The platform has a concept of young clothing and even plus sizes. The collections are renewed each season, but their customer service will offer you help if you have doubts.

Christian Louboutin Kings

Christian Louboutin Kings

Christian Louboutin is a famous designer of women’s shoes. His designs are recognized for creating red sole shoes as a trademark. It is a very recognized brand, so its prices are very high.

But is it possible to have designer shoes for $140? Yes, on this platform, you will find branded replica shoes and free shipping.

GoodStuffApparel

Good Stuff Apparel

Setting up a clothing store is one of the favorite options for many entrepreneurs, especially those interested in fashion. But, if you want to open an independent business, you need a provider like GoodStuffApparel.

This platform offers replica brands at wholesale prices from $6 in different feminine outfits.

Replica Wholesaler

If you are looking for a user-friendly site, Replica Wholesaler is for you. The platform is straightforward to use, and you can do your search by typing in your search engine as directing you to the categories. Here you will find the replicas of brand clothing you want at excellent prices and bags, belts, shoes, etc.

Their headquarter is in China, where they have a large workforce trained in top-tier designer replica clothing. They are specialized for both bulk sales and simple purchases.

Mirvba.ru

This website is also famous for selling products identical to luxury brands like Louis Vuitton. This page is growing a lot and sells all over 50 countries, becoming the key so that many young lovers of luxury products can get them practically identical at a lower price.

The quality is of the first level, although they are not authentic products. Besides, they try to give customers the products most demanded by the public at great prices (from $30-$130).

Bodjean

You will also find replicas of branded clothing from the world’s leading designers for women’s and men’s clothing on this site. You won’t need to pay that much money to get that blouse you love so much from that famous designer; Bodjean will have it at a lower price.

This site’s base is in China, but the shipments to your destination are also very cheap. You can buy in bulk and get discounts or buy for yourself.

Risks of Wholesaling Replica Designer Clothing

Investing in wholesale clothing from replica brands can mean a fruitful business since it is usually done with a reduced capital because wholesalers offer discounts when buying in quantity. However, doing this can also be risky as copyright laws are involved.

You should consider the following risks and be careful if you decide to buy replica designer clothes in bulk.

1. It Is Illegal to Sell Replica Brand Clothing

Designer brands are registered trademarks, so any copy of the product of the said brand is under the protection of international law. That is why when a company decides to start manufacturing copies of registered trademark products, it must contact the owner of said trademark beforehand to ask for their authorization to avoid problems with the law.

2. The Online Store Can Be Reported and Closed

Due to competition, many e-Commerce companies tend to report those who sell replicas of fashion brands. If the supplier in question does not have the relevant documents, the online store will be fined and closed.

3. Your Image Will be Condemned

When the public discovers that you sell replica brand clothing or accessories without prior authorization, the reputation of your business will be affected.

Final Words

After applying the tips that we have mentioned here on how to choose the best wholesale fake designer clothes and then choose which wholesaler to work with, congratulations! Now you only have to constantly attract the public to your website or shop and make your store a success, the first step you have already taken.