Топ-25 магазинов, подобных Charlotte Russe Обзор года

Магазины одежды можно найти повсюду, даже в Интернете, и каждый из них принадлежит какому-либо бренду. Это всегда волнующее чувство, когда новый предмет одежды пополняет наш гардероб. Однако покупка брендовой одежды – это мечта, которую рано или поздно придется осуществить.

Charlotte Russe всегда останется выше всех по цене, стилю и ассортименту из списка известных брендов одежды. Как и Charlotte Russe, вы можете найти несколько брендов, которые предлагают дизайнерские наряды, модные украшения, модную одежду и одежду в минимальном ценовом диапазоне.

Давайте найдем несколько альтернативных магазинов, помимо Charlotte Russe, где женщины могут приобрести столь же модные и уникальные наряды.

Что такое Charlotte Russe

Charlotte Russe

Charlotte Russe – один из известных магазинов одежды в США. Их главный офис находится в Сан-Диего. С 1975 года эта индустрия моды стала свидетелем того, как все женщины получают безупречный внешний вид в одном магазине. Charlotte Russe специализируется на продаже своей одежды через торговые центры или магазины одежды по всей территории США.

Компания Charlotte Russe всегда ориентировалась на женщин подросткового и двадцатого возраста. Они также предлагают одежду, обувь и другие аксессуары по экономичным ценам.

Помимо Charlotte Russe, некоторые люди могут предпочесть и другие бренды по доступной цене с потрясающим качеством. Давайте рассмотрим еще несколько фирменных магазинов одежды, о которых люди даже не подозревают.

Топ 25 магазинов, подобных Charlotte Russe

1. Just Fab

JustFab - Women's Shoes, Boots, Handbags & Clothing Online

Justfab – это интернет-магазин одежды, который продает западные наряды, подходящие современным женщинам. Начиная от обуви и заканчивая активной одеждой, в Justfab есть все. Чтобы получить доступ к магазину, вам необходимо оформить ежемесячное VIP-членство для получения лучших предложений. Вы можете совершать покупки и без членства.

2. Nasty Gal

Nasty Gal

Начиная от винтажа и заканчивая собственными коллекциями, у Nasty Gal есть все. Когда-то она начинала свою деятельность на eBay, а теперь это один из крупнейших интернет-магазинов одежды, как и Charlotte Russe. Их стильные наряды для молодых женщин помогут вам выглядеть более уникальной и модной среди всех.

3. Forever21

Forever 21

Forever21 – это магазин быстрой моды, который специализируется на модной одежде и аксессуарах по доступной цене. Они также добавили к своим товарам косметику, декор для дома и другие аксессуары.

See Also  Топ 18 лучших магазинов, подобных Boohoo, рассмотренных в году

С 1984 года они удовлетворяют запросы покупателей всех поколений через свои физические магазины. У них более 700 магазинов одежды в Азии, США и Великобритании.

4. Missguided

Missguided

Компания Misguided была основана Нитином Пасси. Он предлагает модную одежду, чтобы дать возможность женщинам во всем мире стать смелыми, уверенными, дерзкими и прямолинейными в себе, чтобы показать, кто они есть и кем они хотят быть.

От женских западных нарядов до модных аксессуаров, они предоставляют одежду для всех возрастов, размеров отличного качества и по доступной цене.

5. BooHoo

Boohoo

Boohoo – идеальный магазин для приобретения новых модных коллекций, особенно их коллекции одежды в богемном стиле, которая позволит вам выглядеть потрясающе. Несмотря на то, что это новый бренд в списке, он занял свою позицию благодаря широкому ассортименту одежды и модных категорий.

6. H&M

H&M

H&M предлагает современную и недорогую одежду и аксессуары высочайшего качества и широкого ассортимента. У них также есть широкий выбор известных дизайнеров, таких как Стелла Маккартни, Карл Лагерфельд, Виктор, Рольф и другие.

Компания H&M была основана в Швеции в 1947 году. Они основали свой интернет-магазин в 1998 году. В 2008 году они расширили свой ассортимент, добавив товары для дома.

7. Urban Outfitters

Urban OutfittersКомпания Urban Outfitters предлагает широкий ассортимент товаров для дома.

Urban outfitters имеет уникальную коллекцию винтажных, ретро, богемных и хипстерских модных нарядов для всех полов. Этот бренд пользуется постоянным спросом с момента своего существования, поскольку его уникальные коллекции выпускаются в ограниченном количестве. Это один из многонациональных брендов одежды, известный во всем мире в Канаде, Европе, США и т.д.

8. SheIn

Shein

Shein предлагает широкий выбор модных нарядов по доступным ценам. Это универсальный магазин с модной коллекцией одежды, аксессуаров, обуви и одежды с доставкой по всему миру. Это делает магазин еще более популярным, как Charlotte russe.

9. Lulu’s

Лулус

Lulus – один из ведущих брендов одежды с широким выбором подлинных коллекций одежды и аксессуаров по доступной цене. Коллекция Лулус состоит из стильных нарядов и роскошных тканей, отвечающих любой женской моде.

10. ASOS

ASOS

ASOS – это магазин модной одежды, который предоставляет свежие и живые коллекции обуви, платьев, повседневной одежды, топов и т.д. Это популярный магазин одежды, который позволяет осуществлять доставку по всей стране.

ASOS сотрудничал с GLAAD для продвижения коллекций одежды унисекс для ЛГБТК-сообщества.

11. Культура любви

Love CultureКультура Любви – это лучший выбор одежды.

See Also  Топ 29 лучших магазинов, подобных Forever 21 обзор

Love Culture – это лучший вариант приобретения широкого ассортимента одежды, аксессуаров, обуви и одежды по доступной цене. Этот магазин одежды уделяет первостепенное внимание женской моде, чтобы женщины выглядели безупречно и великолепно каждый раз, когда надевают свои наряды.

12. Modcloth

ModCloth

Вы любитель винтажа? Тогда ваш магазин должен быть ModCloth, так как здесь представлен широкий ассортимент винтажных и ретро коллекций. Modcloth популярен во всем мире благодаря широкому ассортименту уникальных ретро-коллекций, которые подходят женщинам всех возрастов.

Вы можете приобрести дизайнерские наряды и декор в их небольших магазинах одежды, которые представлены по всему миру.

13. Uniqlo

Uniqlo

Название Uniqlo произошло от раннего названия бизнеса “универсальный склад одежды”. Это известный бренд из Японии, который начал свой бизнес по производству одежды в 1984 году. Они предлагают широкий ассортимент повседневной одежды и аксессуаров высочайшего качества, которые отражают японскую трудовую этику.

14. Mango.com

Манго мода

Mango – это недооцененный магазин одежды по сравнению с другими магазинами. Он был основан в Испании в 1984 году. Они запустили свой интернет-магазин в 2000 году, чтобы выйти на мировой рынок.

Mango предлагает доступные товары как для женщин, так и для мужчин. В их онлайн-магазинах можно найти одежду и другие модные аксессуары для всех возрастов и людей с большим ростом.

15. Ривер Айленд

River Island - модная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиковОтзывы о River Island.

River Island – известный бренд одежды в розничной торговле модной одеждой на протяжении 60 лет. Их стильные коллекции нарядов и джинсовой одежды делают этот бренд популярным по всей стране. Они стремятся создавать уникальные и оригинальные модели для каждого покупателя.

River Island имеет свой интернет-магазин с доступностью по всему миру и бесплатной доставкой. У них также есть более 350 небольших магазинов одежды по всему миру, что делает этот бренд популярным.

16. Шоптики

Shoptiques

Shoptiques – это интернет-магазин, который поощряет небольшие бутики к встрече с международными покупателями. Более 5000+ бутиков зарегистрировались на этой платформе. Эти бутики предлагают широкий спектр уникальных решений для покупок, чтобы удовлетворить международных покупателей.

Бутики Shoptiques в основном расположены в Париже, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне.

17. BeBe

bebe

BeBe – это бренд женской одежды, который производит гибкие наряды для разных размеров тела по разумным ценам. Их ассортимент включает джинсы, платья, топы, куртки, обувь, аксессуары и нижнюю одежду, доступную на их онлайн сайте и в магазинах одежды.

18. American Eagle

American Eagle

American Eagle – это магазин, в котором представлены модные тенденции для молодежи обоих полов. Однако у него немного магазинов по всему миру, но его онлайн-сайт достигает высот, поскольку он предлагает широкий ассортимент стильной одежды и спортивной экипировки.

See Also  Top 22 Sites Like Alibaba Review

19. Виндзор

Windsor

Если вы любите потрясающие западные платья, то выбирайте Windsor без всяких сомнений. У них есть удивительная коллекция современных платьев и стильной одежды для женщин. Начиная с летней и заканчивая зимней одеждой, у них есть захватывающая коллекция модных вещей, которые заполнят ваш гардероб в мгновение ока.

20. Люси в небе

Lucy in the SkyКаждый день на сайте появляются новые фотографии.

Компания Lucy in the sky принадлежит Виктору Саегу. Это еще один топ-бренд, как Charlotte Russe, с одеждой удивительного качества и долговечности в дорогом ценовом диапазоне. В этом магазине есть потрясающие платья и девичьи наряды для любых событий.

21. Zara

Зара

Компания Zara была основана в 1975 году Розалией Мера и Амансио Ортегой. Это испанская розничная компания, продающая высококачественную одежду, обувь, аксессуары, косметику, парфюмерию и купальники. Они также предлагают модные вещи для детей и мужчин.

22. Topshop

TopShop

Topshop – одна из крупнейших розничных сетей быстрой моды, предлагающая одежду для всех возрастов, поколений и размеров в доступном ценовом диапазоне. У них широкий ассортимент женской одежды, аксессуаров и косметики. Компания имеет более 500+ магазинов по всему миру и свои интернет-магазины.

23. Romwe

romwe

Romwe – это веб-магазин модной одежды, который предлагает симпатичную одежду по мизерным ценам. Их сайт очень похож на сайт Shein. Они предлагают модные наряды, удивительные скидки, частые распродажи и легкий возврат. Предметы одежды очень похожи на Shein, но вы получите лучшие скидки, чем в другом магазине.

24. GoJane

GoJane

GoJane – это еще один магазин женской одежды, как и Charlotte Russe, который постоянно обновляет свои категории одежды и аксессуаров. Они предоставляют удивительные скидки более чем на 50% по любому случаю. Если вы хотите пополнить свой гардероб стильными нарядами и модными аксессуарами, вам обязательно нужно зайти на сайт GoJane.

25. Tobi.com

Tobi

Tobi – это онлайн-магазин модной одежды, который обслуживает молодых женщин с 2007 года. Они разрабатывают, производят и продают свою продукцию в более чем 100 странах по всему миру. У них широкий выбор комбинезонов, боди, платьев и т.д. на все случаи жизни.

Top 25 Stores Like Charlotte Russe Review 2021

boutique store

Clothing stores are found everywhere, even online, and each one of these belongs to a brand. It’s always an exciting feeling when a new cloth gets added to our wardrobe. However, buying branded clothes is a dream to be fulfilled, sooner or later.

Charlotte Russe will always remain above all concerning price, style, and range from a list of famous clothing brands. Like Charlotte Russe, you may find several brands that offer designer outfits, fashion jewelry, trendy clothing, and apparel in a minimal price range.

Let us find some alternative stores other than Charlotte Russe where women can shop equally fashionable and unique outfits.

What Is Charlotte Russe

Charlotte Russe

Charlotte Russe is one of the reputed clothing stores in the US. Their main headquarters is in San Diego. Since 1975, this fashion industry had witnessed satisfying all women to get a flawless look at a one-stop-shop. Charlotte Russe focuses on selling their clothes via shopping centers or clothing stores across the US.

Charlotte Russe had always targeted teens and twenties women. They also have clothing merchandise with footwear and other accessories at an economical price range.

Besides Charlotte Russe, some people may prefer other brands at an affordable price with an amazing quality experience. Let us explore some more branded clothing stores that people are unaware of.

Top 25 Stores Like Charlotte Russe

1.?Just Fab

JustFab - Women's Shoes, Boots, Handbags & Clothing Online

Justfab is an online clothing store that sells western outfits that fits modern women. Starting from shoes to activewear, JustFab has it all. To access the store, you need to do a monthly VIP membership to get the best deals. You can shop without a membership plan too.

2.?Nasty Gal

Nasty Gal

Starting from vintage to its in-house collections, Nasty Gal has got it all. It was once started on the eBay store, and now it is one of the biggest online clothing stores, like Charlotte Russe. Their classy outfits for young women will make you look more unique and fashionable among all.

3.?Forever21

Forever 21

Forever21 is a fast-fashion retailer that specializes in trendy outfits and accessories at an affordable price. They have also added beauty products, home decor, and other accessories to their merchandise.

See Also  Top 35 Stores Like Modcloth Reviewed

Since 1984, they have been satisfying customers of all generations through their physical stores. They have 700+ clothing stores in Asia, the US, and the UK.

4.?Missguided

Missguided

Misguided was founded by Nitin Passi. It carries trendy clothing to empower women globally to become bold, confident, daring, and straightforward in themselves to portray who they are and what they want to be.

From women’s Western outfits to fashion accessories, they provide clothing for all ages, sizes of great quality, and affordable price.

5.?BooHoo

Boohoo

BooHoo is a perfect store to get new fashion collections, especially their Bohemian clothing collection, which will give you a stunning look. Even though it’s a new brand on the list, it gained its position for carrying a wide range of clothing and fashion categories.

6.?H&M

H&M

H&M carries highly modern and inexpensive clothing and accessories of the finest quality and wide variety. They also have a wide range of renowned designers like Stella McCartney, Karl Lagerfeld, Viktor, Rolf, and others.

H&M had been originated in Sweden in the year 1947. They started their online shopping store in 1998. In 2008, they further expanded their merchandise by adding home furnishing products.

7.?Urban Outfitters

Urban Outfitters

Urban outfitters have a unique collection of vintage, retro, bohemian, and hipster fashion outfits for all genders. This brand is continuously on demand since its existence as they have limited pieces of its unique collections. It is one of the multi-national clothing brands famous worldwide in Canada, Europe, the US, etc.

8.?SheIn

Shein

Shein brings you a wide range of fashion outfits at affordable prices. It is a one-stop-store with a trendy collection of clothes, accessories, shoes, and apparel with worldwide shipping services. This makes the store even more popular, like Charlotte russe.

9.?Lulu’s

Lulus

Lulus is one of the superior clothing brands with a wide range of authentic clothes collections and accessories at an affordable price. Lulu’s collection consists of stylish outfits and luxurious fabrics to meet every women’s fashion.

10.?ASOS

ASOS

ASOS is a clothing fashion store that provides fresh and lively collections of shoes, dresses, casual wear, tops, etc. It is a popular clothing store that enables shipments all over the country.

ASOS had partnered with GLAAD to promote unisex attire collections for the LGBTQ community.

11.?Love?Culture

Love?Culture

Love Culture is the finest option of getting a wide range of clothing, accessories, footwear, and apparel at an affordable price. This clothing store had prioritized women’s fashion to look flawless and gorgeous every time they wear their outfits.

See Also  Top 25 Stores Like Charlotte Russe Review

12.?Modcloth

ModCloth

Are you a vintage lover? Then your shopping destination should be ModCloth as they have a wide range of vintage and retro collections. Modcloth is popular worldwide for its wide range of unique retro collections that suit women of all ages.

You can collect designer outfits and decors from their small clothing stores, which are present worldwide.

13.?Uniqlo

Uniqlo

The name Uniqlo has been derived from the early business name “universal clothing warehouse.” It is a well-known brand from Japan that started its clothing business in 1984. They offer a wide variety of casual clothes and accessories of the finest quality that reflect the Japanese work ethic.

14.?Mango.com

Mango fashion

Mango is an underrated clothing store as compared to other stores. It was originated in Spain in the year 1984. They launched their online store in 2000 to reach the global market.

Mango carries affordable merchandise both for women and men. You can find clothing and other fashion accessories in their online and clothing stores for all ages and plus-sized people.

15.?River Island

River Island - fashion clothing for women, men, girls, and boys

River Island is a well-known clothing brand in fashion retailing for 60 years. Their stylish outfit and denim collections make it a great brand all over the country. They aim to make unique and original designs for every buyer.

River Island has their online shopping store with worldwide accessibility and free shipping services. They also have more than 350 small clothing stores worldwide, making it a popular brand.

16.?Shoptiques

Shoptiques

Shoptiques is an online store that encourages small boutiques to meet its international buyers. Over 5000+ boutiques had registered on this platform. These boutiques offer a wide range of unique shopping solutions to satisfy international customers.

Shoptiques boutiques are primarily located in Paris, San Francisco, New York, and London.

17.?BeBe

bebe

BeBe is a women’s clothing brand that makes flexible outfits for different body sizes at reasonable prices. Their product range includes jeans, dresses, tops, jackets, shoes, accessories, and bottom wear available on their online website and clothing stores.

18.?American Eagle

American Eagle

American eagle is a store that carries fashion trends for youngsters of both genders. However, it has few stores worldwide, but its online website is reaching heights as they are offering a wide range of stylish clothing and sport outfits.

See Also  Top 17 Best Stores Like Nordstrom Rack Reviewed

19.?Windsor

Windsor

Are you fond of stunning western dresses, then choose Windsor without having any doubt in your mind. They have an amazing collection of modern dresses and classy clothing for women. Starting from summer to winter wear, they have a breathtaking collection of fashionable items that will fill your wardrobe in no time.

20.?Lucy in the Sky

Lucy in the Sky

Lucy in the sky is owned by Victor Sayeg. It is another top brand like Charlotte Russe with clothing of amazing quality and durability with an expensive price range. This store has stunning dresses and girly outfits for all events.

21.?Zara

Zara

Zara was founded in 1975 by Rosalia Mera and Amancio Ortega. It is a Spanish fast-fashion retailer that sells high-quality clothing, shoes, accessories, beauty, perfumes, and swimwear. They carry fashionable items for kids and men too.

22.?Topshop

TopShop

Topshop is one of the largest fast-fashion retailers with clothing for all ages, generations, and sizes in an affordable price range. They have a wide range of women’s clothing, accessories, and makeup. It had more than 500+ shops worldwide with its online stores.

23.?Romwe

romwe

Romwe is a web-based fast-fashion clothing store that delivers cute clothes at a meager price. Their website is very much the same as Shein. They offer trendy outfits, amazing discounts, frequent sales, and easy returns. The clothing items are quite similar to Shein, but you will get better discounts than the other.

24.?GoJane

GoJane

GoJane is another woman-based clothing store like Charlotte Russe that constantly updates its product categories of clothing and accessories. They provide amazing discounts of more than 50 % off on every occasion. If you want to fill your wardrobe with stylish outfits and fashionable accessories, you must check-in the GoJane website.

25.?Tobi.com

Tobi

Tobi is a fast-fashion online clothing destination that has served young women since 2007. They design, produce and sell their products in over 100 countries all over the world. They have a wide variety of jumpsuits, bodysuits, dresses, etc., for every occasion.